20
Декабря
2006
Американцы облегчили и уменьшили аккумуляторы.
Американская компания Firefly Energy обратилась к
руководству нескольких автоконцернов с предложением
использовать их аккумуляторы для перспективных гибридных моделей. В
настоящее время большинство гибридов использует довольно тяжелые
никель-металл-гидридные аккумуляторы и в редких случаях –
компактные литий-йонные. Компания Firefly Energy предлагает
вернуться к традиционным свинцово-кислотным батареям, которые
удалось сделать более легкими и компактными.
Суть новой технологии, на различные версии
которой за последние годы получили патенты несколько американских
компаний, в том, что традиционные свинцовые пластины заменены на
вспененный карбон, который покрыт тонкой свинцовой пленкой. Тем
самым используется меньшее количество свинца, что позволило сделать
батарею не только компактной и легкой, но и значительно более
эффективной. Помимо большего КПД она заряжается значительно быстрее
традиционных аккумуляторов.

Пластины обычного и «карбонового» свинцовых
аккумуляторов.
Источник: Detroit Free Press;
auto.Lenta.ru/news/19/12/2006.