ИФК "Метрополь" стала подрядчиком на создание туристической зоны
"Золотое кольцо Москвы". Компания выиграла конкурс, проводившийся
28 февраля ОАО "Московский аукционный дом" по заказу Комитета по
внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы в рамках
программы развития туризма. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Конкурс проводился на открытой основе для всех организаций
независимо от форм собственности.
Согласно плану, который был представлен
компанией "Метрополь" в конкурсную комиссию, специалисты компании в
течение года будут проводить work-shops, конференции, круглые столы
для потенциальных инвесторов и бизнесменов, специализирующихся на
гостиничном бизнесе. Всего для реализации концепции по развитию
туристической зоны "Золотое кольцо Москвы" необходимо привлечь 3
млрд. руб. инвестиций.
В соответствии с концепцией развития
"Золотого кольца" до 2010 года, зона охватит 336 га земли в центре
Москвы, в нее войдут такие исторические места и памятники
архитектуры как Кремль, Китай-город, Храм Христа Спасителя,
Замоскворечье. В границах "Золотого кольца" планируется создать
единую пешеходную зону, 14 обзорных площадок, 17 новых гостиниц
высокого класса. Кроме того, будет увеличено количество парковочных
мест, скамеек, закусочных. По территории туристической зоны
проложат автобусный, речной и 14 пешеходных маршрутов. По прогнозам
правительства Москвы, открытие "Золотого кольца" позволит увеличить
на 5% доходы городского бюджета от туристического бизнеса.
ИФК "Метрополь" создана 16 марта 1995
года. Имеет лицензию Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг
(ФКЦБ) на право осуществления брокерской, дилерской и
депозитарно-попечительской деятельности, а также лицензию на
доверительное управление ценными бумагами. Член НАУФОР и участник
торгов РТС, МФБ, ММВБ.
АК&М