Новости
2  Октября  2012
Ведомости: Тимченко поделится цистернами

Милана Челпанова

Тимченко готов продать 13% компании, сообщил «Ведомостям» его знакомый. Переговоры ведутся со структурами Бокарева, продолжает он. Если сделка состоится, в ней примет участие и партнер Бокарева по «Кузбассразрезуглю» и «Трансмашхолдингу» Искандер Махмудов, говорит близкий к Ural Invest (управляет российскими активами Тимченко) источник. Сроки завершения переговоров, а также обсуждаемую сумму сделки собеседники «Ведомостей» не называют. Источник, знакомый с владельцами «Трансмашхолдинга», уверен, что сделка уже состоялась. Связаться с представителями Бокарева вчера не удалось. Доля структур Тимченко в «Трансойле» не менялась и составляет 93%, уверяет представитель Ural Invest.

На продажу выставлен ровно тот пакет, который в прошлом году Тимченко получил от совладельцев «Н-транса» Никиты Мишина и Константина Николаева. В свою очередь, он продал бывшим партнерам 10% «Балттранссервиса» за $74,5 млн. Третий совладелец «Н-транса» — Андрей Филатов, которому принадлежит 7% «Трансойла», в сделках не участвовал.

Тимченко понадобились деньги на развитие бизнеса, поэтому он и ищет покупателя на долю в «Трансойле», говорит близкий к Ural Invest источник. Одной из его структур — «Роснефтьбункеру» нужны средства на строительство четвертой очереди терминала по перевалке нефтепродуктов в порту Усть-Луга мощностью 6 млн т. До конца этого года в Усть-Луге будет запущено три причала для перевалки мазута и светлых нефтепродуктов, в начале года было принято решение о строительстве четвертого, но есть проблемы с финансированием проекта, говорит собеседник «Ведомостей». Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков оценил 13% «Трансойла» примерно в $300 млн.

Возможно, Бокарев решил попробовать себя в сегменте грузовых железнодорожных перевозок, синергии между «Трансойлом» и «Трансмашхолдингом» нет, констатирует Рожков.

«Трансойл» — крупнейший железнодорожный оператор, занимающийся перевозками нефти и нефтепродуктов. Объем его перевозок в 2011 г. — 53,2 млн т. Перевозка нефти и нефтепродуктов — стабильный и доходный сегмент железнодорожных перевозок, констатирует аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. Он оценивает рентабельность по EBITDA этого сегмента в 30-40%. У «Трансойла» есть еще и преимущество — наличие твердых контрактов с другой структурой Тимченко, швейцарским нефтетрейдером Gunvor, добавляет эксперт.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/320351/timchenko_podelitsya_cisternami#ixzz287fhYrbd

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.