Новости
30  Января  2012
Коммерсантъ FM: Нет компании, которая была бы в этом заинтересована

Лоукостерам могут выделить собственный аэропорт

Минтранс предлагает использовать для этих целей калужский аэродром "Ермолино". Эксперты сомневаются, что проект удастся реализовать быстро: на создание инфраструктуры уйдет немало времени и средств.

Аэродром "Ермолино" может стать базой для low-cost перевозчиков. Минтранс рассматривает такой вариант развития аэропорта для низкобюджетных авиакомпаний в нескольких километрах от будущей столичной границы в Калужской области. На данный момент интерес к развитию "Ермолино" проявляет компания UTair.

Калужский аэропорт может стать привлекательным объектом для инвесторов, в том числе и для структур Виктора Вексельберга, уверен старший аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков.

"На мой взгляд, развитие аэропорта "Ермолино" как потенциального аэропорта для low-cost перевозчиков, имеет перспективу, особенно учитывая то, что он расположен не так далеко от Москвы. Если говорить о том, кто может стать инвестором и развивать аэропорт, то вполне возможно, что существующие инвесторы, такие как "Новапорт", "Базэл Аэро". Я предполагаю, что авиакомпании будут очень тесно работать с туристическими фирмами, и не исключаю, что это может даже немного разгрузить аэропорты в пиковые периоды, летние месяцы и сезон зимних каникул", — считает Рожков.

Аэропорт "Ермолино" расположен в 61 км от "Внуково". Он может принимать практически все типы отечественных самолетов, в том числе и Ил-76. Также "Ермолино" может стать базой для иностранных авиаперевозчиков. Чтобы реализовать этот проект, необходимо будет решить ряд проблем, объяснил ведущий эксперт УК "Финам менеджмент" Дмитрий Баранов.

"Во-первых, у нас сейчас нет low-cost перевозчиков. "Авианова" прекратила свое существование, а Sky Express влился в другие структуры. Поэтому нет, по большому счету, компании, которая была бы заинтересована. Во-вторых, я так понимаю, что надо будет делать что-то, чтобы развивать инфраструктуру аэропорта, причем речь идет не только о строительстве пассажирского терминала, но и о создании транспортной инфраструктуры. Причем надо будет решать вопрос о соединении "Ермолино" со всеми остальными аэропортами Москвы. Наконец, не факт, что проект "Большая Москва" все-таки будет реализован", — сказал Баранов.

До сих пор в Калужской области ставка делалась на развитие международного аэропорта "Грабцево" в Калуге.

http://www.kommersant.ru/doc-y/1862175

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.
Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.

подробнее
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.