Новости
29  Ноября  2010
"Гудок": Вагон планов

"Трансгарант" намерен расширить свой парк

В следующем году фирма "Трансгарант" ("дочка" Группы компаний FESCO) планирует привлечь кредит в размере $140 млн. Эти средства прежде всего пойдут на покупку нового подвижного состава. При этом в компании не исключают возможности приобретения железнодорожного оператора.

По словам управляющего директора ООО "Фирма "Трансгарант" Алексея Грома, компания планирует привлечь кредит у отечественных банков. Эксперты отмечают, что с большей долей вероятности кредиторами могут выступить ВЭБ, ВТБ или Сбербанк.

На сегодняшний день долг компании составляет около $200 млн. Однако в "Трансгаранте" говорят, что у компании нет проблем с обслуживанием долговой нагрузки, поэтому привлечённые средства планируется направить именно на расширение парка подвижного состава. При этом конкретные планы по закупкам на 2011 год в компании не раскрывают, ссылаясь в том числе на сильное колебание цен на вагоны. Цена полувагона на сегодняшний день - порядка 1,7-1,8 млн руб., а всего пару месяцев назад она составляла 1,6 млн руб.

По состоянию на 31 сентября 2010 года "Трансгарант" оперировал 15,935 тыс. вагонов (80% из них - собственные), что на 8,5% больше, чем годом ранее.

Как говорил глава FESCO Сергей Генералов, у компании заключено соглашение с Тихвинским вагоностроительным заводом на поставку 15 тыс. вагонов в течение 5 лет. Как пояснили в пресс-службе "Трансгарант", первые вагоны должны поступить как раз в 2011 году.

По словам г-на Генералова, компания будет и дальше развивать бизнес "Трансгарант". Поэтому будут активно закупаться зерновозы и полувагоны для перевозки угля.

Также Алексей Гром в конце прошлой недели сообщил журналистам, что компания рассматривает возможность покупки других железнодорожных операторов. По его словам, совершить покупку может как сам "Трансгарант", так и FESCO.

Как отмечает аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков, компаниям выгодно покупать именно операторов, а не вагоны, так как фактически приобретается уже готовый бизнес.

Между тем Алексей Гром заявил, что Группа не остановится на покупке 12,5% акций ОАО "ТрансКонтейнер". Он подтвердил, что по-прежнему рассматривается возможность слияния ООО "Русская Тройка" (совместное предприятие FESCO и ОАО "РЖД" на паритетных началах) с ОАО "ТрансКонтейнер". При этом вице-президент по корпоративным коммуникациям Группы FESCO Станислав Вартанян подчеркнул, что сейчас сложно говорить о слиянии компаний, "одна из которых принадлежит вам на 50%, другая - на 12,5%". По его словам, надо дождаться продажи контрольного пакета акций "ТрансКонтейнера".

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.