Новости
28  Мая  2012
Эксперт Юг: «Магнит» расширяется по-семейному

Cеть «Магнит» объявила о создании нового формата магазинов — «Магнит Семейный». «Семейные» магазины в целом будут похожи на привычные гипермаркеты, однако ассортимент будет значительно усечён: если обычный формат предлагает до 10 тысяч наименований продукции, то «Семейный» сможет предложить только 6 тысяч. Ассортимент продуктовых товаров расширится за счёт увеличения линейки товаров категории fresh: свежей рыбы, охлаждённого мяса, свежих фруктов, овощей и морепродуктов. Зона товаров непродовольственной категории уменьшится; магазины нового формата обзаведутся и собственным производством готовых блюд.

На сегодняшний день «Магнит» имеет уже пять магазинов нового формата, один из которых обосновался в краснодарском ТРЦ «Галерея». Магазины преимущественно будут располагаться именно в торговых центрах на арендуемых площадях размером 1,5 тысячи кв. м. По мнению аналитика ИФК «Метрополь» Татьяны Елизаровой, торговые центры являются одним из самых удобных вариантов расположения для ритейлеров: «“Магнит” будет выигрывать на общем трафике торгового центра за счёт большего количества спонтанных покупок потребителей». Руководитель дирекции маркетинга ОАО «ТПС Недвижимость» Татьяна Корсакова также считает, что открытие «семейных» магазинов на территории торговых комплексов вполне оправдано и продиктовано современными тенденциями рынка: «Покупательская корзина посетителя, пришедшего за покупками в супермаркет на территории ТРЦ, отличается от корзины покупателя, пришедшего в такой же “магазин у дома”, так как в целях экономии времени посетитель совершает комплексные покупки. Именно поэтому сегодня крупные операторы развивают свою сеть сразу в нескольких форматах».

Как считает аналитик ИК «Финам» Анна Мишутина, формат магазинов «Семейный» сложно назвать оригинальным, поскольку подобные решения предлагают многие крупные игроки; тем не менее, если формат будет внедрён успешно, в будущем «Магнит», вполне вероятно, сможет занять в нём лидирующие позиции. До конца года компания планирует увеличение количества подобных магазинов до 13–15 за счёт открытия новых объектов и переформатирования «магазинов у дома». По словам представителя компании, в долгосрочной перспективе ритейлер рассчитывает открыть 100–150 магазинов формата «Семейный». Подобные амбициозные планы, по мнению Анны Мишутиной, вполне естественны: «Магазины такого формата будет проще и дешевле тиражировать, что позволит снижать расходы органического роста. То есть дополнительный положительный фактор заключается в более простом девелопменте таких объектов, их более низкой стоимости, а также сравнительно коротких сроках ввода в эксплуатацию».

http://expert.ru/south/2012/21/magnit-rasshiryaetsya-po-semejnomu/?n=171

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.