QUOTE.Ru: ИФК "Метрополь" изменила целевой уровень цен по обыкновенным акциям компании "Лебедянский"
"Основываясь на нашей модели DCF, мы повышаем нашу расчетную
цену акций "Лебедянского" до 102,4 долл., предполагая потенциал
роста стоимости в 33%. Согласно нашему сравнительному анализу,
компания выглядит дешевой. Мы считаем, что коэффициенты P/E и
EV/EBITDA "Лебедянского" на 2008 г. на 19% и 20% соответственно
ниже консенсус-прогноза по международным аналогам. В 2006 г.
выручка "Лебедянского" выросла на 38% в годовом исчислении - с 514
до 710 млн долл. Следовательно, мы повышаем наши прогнозы по
выручке компании за 2007 г. и ее росту в 2007-2012 гг. до темпов
CAGR в 15%, т.е. с 0,92 млрд долл. в 2007 г. до 1,8 млрд долл. в
2012 г. Ранее мы предполагали, что рост составит 12%. Для того
чтобы поддержать этот рост, затраты на дистрибуцию "Лебедянского" в
2006 г., вероятно, составят 7,5% выручки, а в последние годы - 8%.
Ранее мы прогнозировали 6,5%. Мы полагаем, что норма EBITDA в
течение 2007-2012 гг. составит 18,3%, т.е. на 1,5 п. п. ниже
предыдущего прогноза. На фоне увеличения прогноза по выручке эти
результаты приводят к повышению оценки компании. В 2006 г. объем
производства соков компанией составил 842 млн литров, т.е.
увеличился на 24% в годовом исчислении, превысив 10% рост рынка. На
наш взгляд, этот рост в основном произошел благодаря исключительной
дистрибьюторской сети компании, которая потребовала увеличения
транспортных издержек на 51% в годовом исчислении с 35 млн долл. -
до 53 млн долл. В результате норма EBITDA компании за 2006 г.
понизилась на 3 процентных пункта - с 22,4% год назад до 19,4%. Тем
не менее вследствие более низкой нормы EBITDA, но более высокой
выручки чистая прибыль увеличилась на 15% - до 85,4 млн долл. По
данным AC Nielsen, по состоянию на 9 месяцев 2006 г. "Лебедянскому"
принадлежало 32% рынка производства соков, без учета Москвы и
Санкт-Петербурга. Тогда как уровень потребления соков в Москве в
2006 г. достиг 34 литра на душу населения, а в Европе этот
показатель составляет в среднем 35 литров на душу населения, в
регионах России потребление составляет лишь 13 литров на душу
населения. Существует потенциал увеличения этого показателя.
Учитывая, что дистрибьюторская сеть "Лебедянского" лучше, чем у его
конкурентов в регионах, мы считаем, что компания выиграет от
существенного потенциала роста рынка за пределами двух столиц", -
отмечает аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Красноперов.