Новости
8  Февраля  2007
QUOTE.Ru: ИФК "Метрополь" изменила целевой уровень цен по обыкновенным акциям компании "Лебедянский"

"Основываясь на нашей модели DCF, мы повышаем нашу расчетную цену акций "Лебедянского" до 102,4 долл., предполагая потенциал роста стоимости в 33%. Согласно нашему сравнительному анализу, компания выглядит дешевой. Мы считаем, что коэффициенты P/E и EV/EBITDA "Лебедянского" на 2008 г. на 19% и 20% соответственно ниже консенсус-прогноза по международным аналогам. В 2006 г. выручка "Лебедянского" выросла на 38% в годовом исчислении - с 514 до 710 млн долл. Следовательно, мы повышаем наши прогнозы по выручке компании за 2007 г. и ее росту в 2007-2012 гг. до темпов CAGR в 15%, т.е. с 0,92 млрд долл. в 2007 г. до 1,8 млрд долл. в 2012 г. Ранее мы предполагали, что рост составит 12%. Для того чтобы поддержать этот рост, затраты на дистрибуцию "Лебедянского" в 2006 г., вероятно, составят 7,5% выручки, а в последние годы - 8%. Ранее мы прогнозировали 6,5%. Мы полагаем, что норма EBITDA в течение 2007-2012 гг. составит 18,3%, т.е. на 1,5 п. п. ниже предыдущего прогноза. На фоне увеличения прогноза по выручке эти результаты приводят к повышению оценки компании. В 2006 г. объем производства соков компанией составил 842 млн литров, т.е. увеличился на 24% в годовом исчислении, превысив 10% рост рынка. На наш взгляд, этот рост в основном произошел благодаря исключительной дистрибьюторской сети компании, которая потребовала увеличения транспортных издержек на 51% в годовом исчислении с 35 млн долл. - до 53 млн долл. В результате норма EBITDA компании за 2006 г. понизилась на 3 процентных пункта - с 22,4% год назад до 19,4%. Тем не менее вследствие более низкой нормы EBITDA, но более высокой выручки чистая прибыль увеличилась на 15% - до 85,4 млн долл. По данным AC Nielsen, по состоянию на 9 месяцев 2006 г. "Лебедянскому" принадлежало 32% рынка производства соков, без учета Москвы и Санкт-Петербурга. Тогда как уровень потребления соков в Москве в 2006 г. достиг 34 литра на душу населения, а в Европе этот показатель составляет в среднем 35 литров на душу населения, в регионах России потребление составляет лишь 13 литров на душу населения. Существует потенциал увеличения этого показателя. Учитывая, что дистрибьюторская сеть "Лебедянского" лучше, чем у его конкурентов в регионах, мы считаем, что компания выиграет от существенного потенциала роста рынка за пределами двух столиц", - отмечает аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Красноперов.

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.
Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.

подробнее
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.