Жанна Журавлева
Петербургский филиал ОАО "ВымпелКом", один из
крупнейших рекламодателей в городе, подвел итоги открытого тендера
на выбор партнеров по размещению радио- и наружной рекламы.
Годовой контракт на размещение наружной рекламы
получила компания PVG-Print, с которой "ВымпелКом" сотрудничал в
2007 г. Рекламой на радио будет заниматься ООО "Рекламное агентство
"Нэйм радио", заменив международное сетевое агентство MediaVest,
которое оказывало эти услуги в прошлом году. Однако экс-перты
считают, что потеря клиента в регионе для такой крупной компании не
слишком велика. По оценкам ИАА "Неделя сотовых технологий", в этом
году компания потратит в Петербурге на радиорекламу около $1 млн, а
на наружную -- не менее $1,5 млн.
"Сотовые компании традиционно являются
самыми активными рекламодателями. И в ближайшее время они не
собираются сбавлять темпы", -- говорит аналитик ИФК "Метрополь"
Сергей Васин.
"ВымпелКом" входит в пятерку крупнейших
рекламодателей страны. Но потеря компанией MediaVest клиента в
отдельном регионе не столь существенна", -- отметил управляющий
партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась. "На наш выбор повлиял
не опыт работы, а исключительно предложенные условия контракта", -
сказал Андрей Анисимов, директор "ВымпелКома" в СПб.