Иркутская торговая газета: В Улан-Удэ раздали хрустальные валенки за лучшую рекламу года
Церемония награждения премии «Хрустальный
валенок», где была определена самая эффективная реклама
республиканских предприятий, состоялась в Улан-Удэ 3 декабря. В
этом году в организации премии произошли небольшие изменения -
помимо традиционных номинаций – «Лучшая пресс-служба» и «Лучший
рекламораспространитель» появились новые. Такие как «Оригинальный
корпоративный сувенир», «Лучшее корпоративное видео» и «Лучшая
реклама товаров и услуг». И в номинацию «Лучшая пресс-служба»
добавились коммерческие организации.
Победители номинаций «Лучшая реклама товаров и
услуг» и «Оригинальный корпоративный сувенир» и «Лучший
рекламораспространитель» были выбраны в ходе народного голосования
на официальном сайте премии. В голосовании приняли участие более
семисот человек. Лучшим корпоративным сувениром был признан
«Шоколад для счастливой мамы» медицинского центра «Диамед», и в
воплощении идеи сувенира им помогла компания «Санса»
изготавливающая Именной Бурятский Шоколад. В конкурсе «Лучшее
корпоративное видео» победителя определяла экспертная группа. Они
оценивали качество сценария, режиссуру, операторскую работу,
видеомонтаж, а также общее эмоциональное воздействие. И лучшим в
этом конкурсе стал отель «Мэргэн Батор». Создателем этого
атмосферного ролика было креативное агентство «ВостокЗапад».
В номинации «Лучшая реклама товаров и услуг»
победу одержала реклама магазина ювелирных украшений «Серебряная
мода». В конкурсе «Лучший рекламораспространитель» в категории
«Лучшее СМИ», народное жюри вновь выбрало телеканал «Ариг Ус».
Самым эффективным в плане размещения рекламы журналом назван
«Выбирай». В номинации «Лучшая газета» лидеры голосования менялись
каждый день и до последнего момента судьба победителя оставалась
неизвестной. Нов итоге «Хрустальный валенок» вновь забрала
газета «Информ Полис». Среди радиостанций Улан-Удэ наибольшее
количество голосов набрало «Радио Сибирь-Байкал». И лучшим
интернет- порталом стал infpol.ru который определился в ходе
экспертной оценки.
В номинации «Пресс-служба года» эксперты в этом
году оценивали не только пресс-центры органов госвласти и местного
самоуправления, но и коммерческих организаций. Журналисты и
редакторы республиканских СМИ дали оценку профессионализму местных
пресс-служб по трем критериям: организация и проведение мероприятий
для СМИ, написание пресс-релизов и подготовка ответа на запрос
информации. В этом году лучшей пресс-службой, стала пресс-служба
Республиканского Агентства лесного хозяйства. А среди коммерческих
организаций победу одержала пресс-служба ИФК Метрополь.
Напомним, премия проводится в Улан-Удэ с 2007
года на кафедре «Рекламы и связи с общественностью»
Восточно-Сибирского государственного технологического
университета». Изначально решили вручать премии нерадивым
рекламодателям города и призы за сомнительные достижения в области
рекламы – «Сибирский валенок». Премия стала популярной не только
среди рекламодателей и рекламистов, но и широкой общественности
Республики Бурятия. В 2011 году «Сибирский валенок» перерос в
«Хрустальный». Теперь студенты решили награждать тех
предпринимателей Бурятии, которые эффективно и креативно продвигают
свои товары и услуги. Уделяя внимания своим маркетинговым
коммуникациям, предприниматели способствуют развитию и рекламной
индустрии республики, отмечают организаторы премии.
http://marketklub.irktorgnews.ru/sebya-pokazat-ludey-posmotret/v-ulan-ude-razdali-chrustalnie-valenki-za-luchshuiu-reklamu-goda