Новости
10  Февраля  2006
ГАЗЕТА.Ру: Nissan выпустит «десятку»

Петр Канаев  

Nissan выпустит новую модель автомобиля специально для России стоимостью $10 тыс. Машина станет основным конкурентом Kia и Hyundai на российском рынке. По отечественному автопрому нанесен очередной удар. Автомобильный концерн Nissan Motor намерен разработать и запустить в производство новые модели автомобилей специально для развивающихся стран. В первую очередь расширение модельного ряда раcсчитано на спрос со стороны России, Китая и Индии. Инвестиции в проект Nissan, по данным издания Nihon Keizai, составят приблизительно 100 млрд иен ($840 млн). Новая модель будет иметь рабочий объем двигателя 1 литр. Машина станет самой малогабаритной из производственной линии Nissan. К 2009 году компания планирует выпустить около 600 тыс. машин, предназначенных для развивающихся рынков. Ориентировочная стоимость автомобиля составит $10 тыс. Для российского рынка японская автомобильная компания собирается создать отдельную марку легковой машины. Эта модель будет более крупной. Сборку нового автомобиля специалисты Nissan решили в Россию не переносить. Российские дилеры Nissan еще не осведомлены об изменениях в стратегии японской корпорации. «По официальным данным, в 2006 году от Nissan будет четыре новинки. Но они не соответствуют названным параметрам. Впервые слышу об этом», – заявил «Газете.Ru» менеджер отдела продаж компании «Автомир». Официальные представители центрального офиса Nissan в Японии воздерживаются от комментариев по поводу стратегии производства новых моделей автомобилей, подтвердив лишь интерес к сотрудничеству с Россией, Бразилией, Индией и Китаем, в том числе в сфере взаимного использования производственных мощностей. После сложного для японской компании 1999 года, когда Nissan едва избежал банкротства, автоконцерн сконцентрировал ресурсы на самых высокодоходных сегментах рынка и развитых регионах с платежеспособным спросом. В частности, менеджеры Nissan сделали акцент на производстве легких грузовиков для потребителей в Северной Америке. Осторожность бизнес-стратегии японского автоконцерна привела к тому, что Nissan отстал от своих конкурентов в освоении быстроразвивающихся рынков России, Китая и Индии. В сегменте недорогих автомобилей на этих рынках успешно закрепились японская корпорация Suzuki Motor, южнокорейский концерн Hyundai и другие азиатские производители. Именно они станут главными конкурентами нового автомобиля Nissan в России. «Очевидно, что модель будет конкурировать с Kia и Hyundai. В ближайшем будущем – с китайскими производителями, которые планируют осваивать российский рынок. Успех кампании будет зависеть от того, насколько удачной будет новая модель Nissan и ее позиционирование. Конечно, это удар по отечественному автопрому», – отмечает эксперт компании «Метрополь» Александр Жуков.

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.