Новости
11  Августа  2013
Гудок: Сбор активов

Структура Геннадия Тимченко приобрела акции железнодорожно-строительной компании

Группа компаний «Стройтрансгаз» (один из крупнейших российских строительных холдингов, 80% контролирует предприниматель Геннадий Тимченко) и ЗАО «Стройпутьинвест» (компания по строительству и реконструкции железнодорожных станций с функциями генподрядчика и генпроектировщика) подписали рамочное соглашение. «Стройтрансгаз» приобретёт 25%+1 акцию «Стройпутьинвеста». Документ предусматривает возможность увеличения в будущем данного пакета до 100%.
По словам руководителя управления корпоративных коммуникаций ОАО «Стройтрансгаз» Оксаны Шевельковой, пакет ценных бумаг СПИ был приобретён у двух физических лиц, имена предпринимателей и сумма сделки не раскрываются.

«Сроки выкупа 100% акций «Стройпутьинвеста» по опциону будут зависеть от сроков завершения сделки по приобретению блокирующего пакета и от многих других факторов. Дальнейшие планы мы не комментируем», – подчеркнула Оксана Шевелькова.

«С моей точки зрения, с учётом разноплановости стратегических интересов Геннадия Тимченко в инфраструктурном строительстве железнодорожное строительство должно быть для него одним из приоритетов, особенно учитывая огромную программу РЖД по строительству, расширению и ремонту железнодорожных путей и искусственных сооружений», – считает ведущий аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

Вице-президент ООО «Покровка Финанс» Алексей Вязовский отмечает, что ЗАО «Стройпутьинвест» – непубличная компания и оценить её выручку и прибыль можно лишь опосредованно, по косвенным данным.

«Исходя из того, что в портфеле компании более десяти проектов железнодорожных станций, железнодорожный узел Новомосковск, вокзальные комплексы для пассажирских перевозок ОАО «РЖД», строительство нескольких мостов и путепроводов, ежегодная выручка предприятия может составлять 17 млрд руб. и выше. Но на самом деле компания наверняка оценена значительно дороже. В том случае, если «Стройпутьинвест» получит заказы от РЖД на строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань (общий объём финансирования составляет 937 млрд руб., из которых 650 млрд руб. – господдержка), цена на акции компании может удвоиться и даже утроиться. Таким образом, Геннадий Тимченко, скорее всего, платил не за нынешнее положение компании на рынке железнодорожного строительства, а за перспективу», – отметил Алексей Вязовский.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=956614&archive=2013.08.12

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.