Фондовый флюгер
“Вимм-Билль-Данн” — ОФГ
Объединенная финансовая группа (ОФГ) понизила
рекомендацию по ADS “Вимм-Билль-Данна” с “лучше рынка” до “наравне
с рынком”, сохранив прогнозируемую через 12 месяцев цену $19,42.
“Вимм-Билль-Данн” — ведущий производитель молочной продукции и
соков в России. Компания также представлена на Украине и в
Киргизии. Рост потребительских расходов положительно скажется на
потреблении молочной продукции и соков и “Вимм-Билль-Данн” может
сохранить долю рынка, считают аналитики ОФГ. По их прогнозу, до
2010 г. выручка компании должна расти в среднем на 12,6% в год в
результате увеличения производства и роста цен, а EBITDA — в
среднем на 14,6% в год благодаря повышению валовой рентабельности и
снижению коммерческих и административных затрат. В ОФГ полагают,
что “Вимм-Билль-Данн” продемонстрирует хорошие финансовые
результаты по итогам 2005 г. Между тем сейчас ADS компании оценены
справедливо — потенциал роста до прогнозной цены через 12 месяцев
составляет лишь 5%, объясняют в ОФГ понижение рекомендации.
В
“Метрополе” считают, что “Вимм-Билль-Данн” останется абсолютным
лидером в ключевом для компании молочном сегменте, который приносит
более 60% выручки. Аналитики инвесткомпании отмечают улучшение
в соковом сегменте — запуск новой линии продуктов с высокой
добавленной стоимостью и ребрэндинг марки J7. “Метрополь” сохраняет
по этим бумагам рекомендацию “держать” и целевую цену $18,22. В
пятницу на Нью-Йоркской фондовой бирже ADS “Вимм-Билль-Данна”
стоили $18,77.
“Седьмой континент” — ОФГ
Объединенная финансовая группа повысила
прогнозируемую через 12 месяцев цену акций “Седьмого континента” с
$13,53 до $16,3, сохранив рекомендацию “лучше рынка”. По оценкам
аналитиков ОФГ, в среднесрочной перспективе акции компаний
потребительского сектора будут опережать индекс РТС, что
объясняется потенциалом роста прибыли. Самым большим потенциалом
роста стоимости (48%) обладают акции “Седьмого континента”. По
словам аналитиков ОФГ, основными факторами повышения стоимости
“Седьмого континента” будут открытие новых магазинов, сделки
слияния и поглощения, а также выход на фондовый рынок новых
компаний сектора (правда, появление конкурентов чревато
определенными рисками). “Седьмой континент” отличается превосходной
узнаваемостью брэнда и высокой лояльностью покупателей, говорят в
ОФГ. По прогнозам аналитиков группы, в 2004-2010 гг. выручка
“Седьмого континента” будет ежегодно увеличиваться в среднем на
26%, EBITDA — тоже на 26%, а денежный поток — на 28%. К 2010 г.
доля “Седьмого континента” на розничном рынке продуктов питания
Москвы должна вырасти до 5,5% благодаря открытию новых
магазинов.
В Альфа-банке ожидают, что в 2005 г. “Седьмой
континент” увеличит выручку до $766 млн. Сама компания прогнозирует
увеличение выручки на 50% до $750 млн. В Альфа-банке считают, что
потенциал падения этих акций незначителен, в то время как возможный
рост составляет 23%. При этом аналитики отмечают, что акции
низколиквидны и поэтому могут подходить не для каждой
инвестиционной стратегии. Альфа-банк сохраняет рекомендацию
“покупать” при целевой цене $13,5. В пятницу в РТС акции “Седьмого
континента” котировались по $11,81-12,15.