Новости
6  Июня  2007
ВЕДОМОСТИ: Автотерминалы множатся

Анатолий Темкин, Глеб Крампец

В петербургском порту появился второй терминал для приема автомобилей. Морской рыбный порт потратил на его обустройство около $1 млн.

Морской рыбный порт 7 июня открывает терминал по перевалке автомобилей, рассказал гендиректор порта Владимир Авигдор. По его словам, компания расчистила место на своей территории и организовала на ней площадку для единовременного хранения 700 автомобилей. Это обошлось рыбному порту примерно в $1 млн. Авигдор говорит, что мощности терминала будут загружены паромной линией компании Euro Marine Carriers из английского порта Тайн в Петербург. Сейчас суда этой компании заходят на причалы морского порта один раз в неделю, но Авигдор ожидает, что частота судозаходов в ближайшее время удвоится.

Это подтверждает Игорь Глухов, директор компании Inflot Worldwide St. Petersburg, морского агента Euro Marine Carriers. По его словам, оборот терминала — 10-20 млн евро в месяц.

Euro Marine Carriers ввозит в Петербург новые автомобили Nissan и Infinity, они транзитом следуют через территорию порта на терминал “Онега”, который в прошлом году открыла компания “Осло Марин”. У “Онеги” нет своих причалов. Авигдор утверждает, что рыбный порт не собирается отнимать бизнес у “Онеги”, а открытие собственного терминала связано с увеличением грузопотока. Машины будут частично поступать на “Онегу”, а частично — на собственный терминал рыбного порта, уверяет Авигдор.

Благодаря новому терминалу Nissan рассчитывает увеличить количество машин, ввозимых через петербургский порт, сообщил представитель пресс-службы Nissan Motor Rus. Основной импорт машин этой марки идет через Финляндию и Польшу, уточнил он.

Если заходы судов к причалам рыбного порта участятся, то оба терминала будут загружены, уверяет президент “Осло Марина” Виталий Архангельский. “Мы рассматриваем рыбный порт скорее как партнера, а не как конкурента”, — уверяет Архангельский. По его словам, “Онега” не справляется с грузопотоком.

В 2006 г. автопроизводители ввезли в Россию около 720 000 новых и 260 000 подержанных иномарок, оценивает аналитик “Метрополя” Александр Жуков. В ближайшие 2-3 года импорт будет расти примерно на 10% в год, но затем начнет резко падать из-за запуска местных заводов, считает эксперт.

Авигдор говорит, что рыбный порт не рассматривает автотерминал как постоянный бизнес и через несколько лет планирует перепрофилировать его в контейнерный.

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.
Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.

подробнее
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.