Новости
9  Июня  2006
ГУДОК: Путь через инвестфонд

Евгений Богачев

Правительство Бурятии хочет получить деньги из Инвестфонда РФ на строительство 160-километровой железной дороги Могзон – Озерное. Бизнес-план власти Бурятии уже направили в Федеральную конкурсную комиссию инвестиционных проектов. Строительство здесь железной дороги, по мнению экспертов, позволит ускорить промышленное освоение Озерного свинцово-цинкового месторождения (Еравнинский район Бурятии). Это месторождение – одно из крупнейших в мире. Его запасы оцениваются в 105 млн тонн. Среднее содержание цинка в руде Озерного составляет 6,57%, свинца – 1,25%, серы – 20,8%, серебра – 37,6 грамма на тонну. По словам министра экономического развития и внешних связей Республики Бурятия Татьяны Думновой, затраты на проектно-изыскательские работы составят 145 млн рублей, полная сметная стоимость строительства железной дороги оценивается более чем в 6 млрд рублей. Правительство республики предлагает вести строительство на основе государственно-частного партнерства, когда 75% средств перечисляется из Инвестиционного фонда, а 25% затрат берет на себя владелец лицензии Озерного месторождения – финансовая компания «Метрополь». Кроме того, в строительстве Озерного горно-обогатительного комбината готовы участвовать лидеры горнодобывающей отрасли Китая – компании Shui Kou Shan Nonferrous Metals Group Ltd. и Taizhou Huatian Industry Co. Ltd. Соглашение о сотрудничестве в области разработки месторождений полиметаллических руд стороны подписали еще в марте 2005 года. Как сообщил «Гудку» первый заместитель председателя правительства Республики Бурятия Иннокентий Егоров, строительство железнодорожной ветки от Транссиба не только создаст транспортную инфраструктуру для освоения Озерного месторождения, но также позволит начать разработку других, не столь крупных месторождений, расположенных вдоль предполагаемой трассы. Он напомнил, что строительство железной дороги Могзон – Озерное начиналось еще в 1980-е годы. В частности, было отсыпано 25 км полотна и построено два моста. Но затем стройку заморозили, в том числе из-за недостатка финансирования. По мнению Иннокентия Егорова, ответвление от Транссиба в сторону Озерного может стать первым шагом не только промышленного освоения месторождений в северной части Бурятии, но и будущего соединения Транссиба с БАМом.

 

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.