Новости
29  Января  2016
Гудок: Популярный механизм

АО «Газпромбанк Лизинг» (ГПБЛ) и ООО «УВЗ-Логистик» заключили два договора лизинга на поставку железнодорожной техники российского производства. В сумме оператору будет передана 3 тыс.201 единица подвижного состава общей стоимостью 6,5 млрд руб.

Как рассказали в ГПБЛ, полувагонов будет передано 2,058 тыс. единиц, остальные 1,143 тыс. единиц – цистерны для перевозки нефтепродуктов. Производителем всей техники является АО «НПК «Уралвагонзавод» (материнская компания «УВЗ-Логистик»). Данный подвижной состав позволит компании «УВЗ-Логистик» бесперебойно осуществлять полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг.

По словам генерального директора ГПБЛ Максима Агаджанова, в условиях поиска новых решений по модернизации производства крупные российские компании всё чаще прибегают к использованию механизма финансовой аренды.
«Лизинг позволяет предприятиям, не имеющим возможности быстро обновить производственные фонды за счёт собственных средств, получить новое оборудование с минимальными вложениями. При этом многие наши клиенты предпочитают лизинг не только из-за экономии бюджета. Финансовая аренда позволяет минимизировать риски при крупных инвестициях в производство, получить долгосрочное финансирование, пополнить оборотные средства с помощью возвратного лизинга, а также в целом снизить налоговую нагрузку», – подчеркнул Максим Агаджанов.

Сделка, профинансированная Газпромбанком, пояснили в лизинговой группе, является очередным этапом сотрудничества компаний ГПБЛ и «УВЗ-Логистик».

«Мы готовы рассматривать проекты по лизингу в текущем году, – сообщили в пресс-службе ГПБЛ. – Однако всё будет зависеть от ситуации на железнодорожном рынке. В частности, от размера действующих ставок, устойчивости бизнеса потенциальных лизингополучателей и прочих существенных условий. Сейчас в распоряжении нашей компании находится парк, насчитывающий более 18 тыс. единиц подвижного состава, в том числе инновационные полувагоны и тяговый подвижной состав».

По мнению аналитиков, в 2016 году большинство малых и средних операторов не будут наращивать парк, поскольку их финансовое состояние не слишком радужно. «Пока что покупка вагонов будет бизнесом довольно обременительным, но лизинговая схема видится наиболее привлекательной, – считает ведущий аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. По его мнению, такая схема крайне перспективна в работе с универсальным парком, а на рынке цистерн могут быть и прямые продажи вагонов, так как в этом сегменте рынка профицита нет.

Константин Мозговой

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1325161&archive=2016.01.27

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.