По прогнозам инвесткомпаний, "М.Видео" вновь
покажет сильную отчетность по МСФО – в первом полугодии компания
увеличит выручку благодаря росту торговых площадей и увеличению
сопоставимых продаж. Аналитики ожидают позитивной реакции котировок
ритейлера на отчетность и рекомендуют его акции к покупке.
Акции российской розничной сети по продаже
электроники и бытовой техники "М.Видео" на торгах во вторник
показывают позитивную динамику: при укреплении индекса ММВБ на
0,5%, до 1457,42 пункта, бумаги компании плюсуют 0,8%, до 264
руб.
"М.Видео" опубликует результаты по МСФО за
первое полугодие 2012 года в среду, 29 августа. По прогнозам
экспертов, компания представит сильные финансовые результаты, что
позитивно отразится на динамике ее бумаг.
"По-нашему мнению, если результаты
компании будут в соответствии или выше нашего прогноза, новость
может оказать позитивное влияние на котировки акций в краткосрочной
перспективе", – комментирует аналитик ИФК "Метрополь" Татьяна
Елизарова.
Так, в ИК "Тройка Диалог" ожидают, что выручка
"М.Видео" поднимется в первом полугодии на 27%, до 58,96 млрд руб.,
показатель EBITDA увеличится на 32% с уровня годичной давности, до
2,5 млрд руб., а чистая прибыль вырастет на 33%, до 1,019 млрд
руб.
Прогнозы экспертов ФК "Уралсиб" также позитивны:
в компании предполагают, что EBITDA и чистая прибыль "М.Видео"
выросли на 23,5% и 34% соответственно, до $82 млн и $35,8 млн, при
росте выручки на 26,8%, до 59 млрд руб. Между тем в ИК "Грандис
Капитал" прогнозируют рост чистой прибыли "М.Видео" в первом
полугодии на 72,4%, до 1,320 млрд руб., EBITDA – на 48,5%, до 2,830
млрд руб., а выручки – также на 26,8%, до 58,971 млрд руб.
Росту выручки "М.Видео" за январь–июнь, как
объясняют эксперты, помогли расширение торговой площади и рост
сопоставимых продаж. Так, в первом полугодии "М.Видео" увеличила
торговую площадь на 16%, сопоставимые продажи в Москве выросли на
17,9%, а в Санкт-Петербурге – на 14,6%.
"Мы обращаем внимание на то, что в отличие от
продуктовых ритейлеров, которые в первом полугодии 2012 года
столкнулись со стабильным сокращением трафика, "М.Видео" показала
увеличение количества покупок: этому способствовали устойчивое
положение компании на рынке и безупречная бизнес-модель", –
комментирует старший аналитик ИК "Тройка Диалог" Михаил
Красноперов.
Между тем эксперты прогнозируют снижение валовой
рентабельности "М.Видео" в первом полугодии: по ожиданиям ФК
"Уралсиб" – на 0,34 базисного пункта год к году, до 26,3%, по
прогнозу "Тройки" – на 40 базисных пунктов, до 26,2%. В
"Метрополе" ждут падения валовой рентабельности компании до 26%.
Возможное снижение показателя аналитики объясняют снижением бонусов
поставщиков, более агрессивной ценовой политикой компании и
экспансией в регионы.
"Тем не менее усиление контроля над
административно-хозяйственными расходами должно частично
нивелировать снижение валовой рентабельности. В результате
рентабельность по EBITDA прогнозируем на уровне 4,5% за первое
полугодие 2012 года, что выше, чем 4,1% за первое полугодие 2011
года", – поясняет Татьяна Елизарова.
Таким образом, эксперты продолжают с оптимизмом
смотреть на развитие бизнеса "М.Видео". "Мы продолжаем
придерживаться оптимистичного взгляда на перспективы компании,
учитывая ее способность демонстрировать высокие темпы роста, а
также достойную рентабельность и возможность генерировать
значительные денежные потоки", – комментирует Михаил Красноперов. В
"Тройке Диалог" акции "М.Видео" рекомендуют "покупать", целевая
цена – $11,00 за бумагу, что подразумевает потенциал роста 34%.
В итоге сильные финансовые результаты должны
поддержать динамику акций "М.Видео". "Мы ожидаем, что результаты
подтвердят наше положительное мнение о компании и отразят
способность "М.Видео" поддерживать высокую рентабельность, невзирая
на существенно более высокие темпы экспансии по сравнению с
динамикой рынка, – комментирует старший аналитик "Уралсиба" Тигран
Оганесян. – Благодаря сильным рыночным позициям "М.Видео" имеет
возможность перекладывать риски обесценения продукта на
производителей (то есть, фиксировать валовую рентабельность в
договорах с поставщиком), тогда как более агрессивная экспансия в
сегмент интернет-продаж и выход на рынки менее крупных городов
создают предпосылки для роста выручки. В 2012 году компания
планирует открыть 25–35 новых магазинов и провести реновацию
наиболее старых точек продаж".
Тем не менее, в "Уралсибе" считают, что после
недавнего ралли в бумагах "М.Видео" ( с начала июля акции ритейлера
выросли почти на 15%), потенциал роста в бумагах компании несколько
ограничен. "Мы по-прежнему положительно оцениваем перспективы
"М.Видео", однако отмечаем ограниченный потенциал роста котировок
(15%) после недавнего ралли. Пока акции "М.Видео" торгуются на
высоких уровнях, мы рекомендуем инвесторам перекладываться в бумаги
группы "Дикси", – отмечает г-н Оганесян.
Аналитики ИК "Грандис Капитал", напротив,
считают акции "М.Видео" недооцененными. "Несмотря на 44%-ный рост
акций с начала года, компания остается сильно недооцененной к
российским продуктовым ритейлерам и аналогам на развивающихся
рынках, торгуясь по коэффициенту EV/EBITDA 2012_г. всего на уровне
4х (мультипликатор у аналогов от 7х и выше), – комментирует
аналитик "Грандис Капитала" Ксения Аношина. – Между тем
долгосрочные прогнозы по компании самые положительные, что связано
как с благоприятной общей конъюнктурой рынка, так и с действиями
самой компании, которая развивается не только в консервативном
оффлайн, но и в перспективном онлайн формате".
Рекомендаций аналитиков "Грандис Капитала" по
бумагам "М.Видео" – "покупать", целевая цена $11,9. К покупке акции
ритейлера рекомендованы и в "Метрополе" - с целевой ценой $12,7 за
акцию.
http://fincake.ru/stock/news/50166