Новости
12  Декабря  2014
РБК: В начале декабря цены повысили почти все автопроизводители

В начале декабря цены на автомобили подняли 24 компании, говорится в исследовании агентства «Автостат». На фоне девальвации подорожали в основном машины иностранных брендов. Слабый рубль при этом может быть на руку российским компаниям, на рентабельность которых курсовые разницы оказывают меньшее влияние: корректируя цены вместе с рынком, они смогут компенсировать потери от снижения продаж.
В первой декаде декабря цены на автомобили подняли 24 компании, подсчитал «Автостат». Самый большой рост был у Chevrolet, которая подняла цену восьми моделей на 7,9–15,3%, китайская Great Wall – пяти моделей на 2,1–11,6%, английская Mini – на 4,5–21,7%. Mercedes-Benz увеличил цены на весь модельный ряд на 2,3–10,8%. Так же поступил Opel, компания подняла цены на 4,9–27,5%.
Средний уровень коррекции был у японской Honda, производитель поднял цены на CR-V, Pilot Crosstour и Civic 4d на 4,2–9%. Примерно в таком же диапазоне поднял цену американский Jeep на Compass, Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler. От 1,5 до 5,4% составил рост цен на машины марки Peugeot, чуть меньше – на кроссоверы, внедорожники, седаны, компактвэны и фургоны Ford – 0,7–2,4%.
На незначительное повышение цен пошла корейская Kia – на 0,4–2,4%, а также Citroen: французская компания подняла цену на восемнадцать моделей на 1,2–3,8%. Еще меньше подорожали машины у Renault – на 0,4–1,3%, но это уже третья коррекция с осени. У остальных брендов прошло повышение на отдельные модели.
Автопроизводители повышают цены, чтобы компенсировать потери от девальвации рубля, поясняет Андрей Рожков из ИФК «Метрополь». Часть автокомпонентов, в зависимости от уровня локализации производства (по иностранным брендам она преимущественно составляет 15–20%), закупается за рубежом в иностранной валюте. Некоторые компании вообще не имеют местного производства и только импортируют машины. При этом, по состоянию на конец первой декады декабря, доллар с начала года подорожал более чем на 60%, чуть меньший рост был у китайского юаня и южнокорейской воны, евро укрепился на 45%, японская иена – на 40%.
Российские производители также используют импортные комплектующие, но немного, поэтому они могут извлечь пользу из текущей ситуации. Они могут подтянуть свою ценовую политику за иностранными брендами, чтобы компенсировать потери от падения продаж автомобилей, добавляет аналитик. АвтоВАЗ, например, ожидает по итогам 2014 года падения продаж Lada на 18,3%, сообщила вчера компания. У УАЗа по итогам января–ноября продажи упали на 6%.
www.top.rbc.ru/business/12/12/2014/548aab552ae596b088f446e2


Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.