Новости
4  Января  2013
РИА Новости Туризм: Аэропорт Улан-Удэ обслужил рекордное за постсоветские годы число пассажиров

УЛАН-УДЭ, 4 янв - РИА Новости. Международный аэропорт Байкал в Бурятии благодаря расширению маршрутной сети и модернизации обслужил в 2012 году более 267,5 тысячи пассажиров, поставив рекорд за весь постсоветский период.

"Для сравнения: в 1990 году было перевезено более 800 тысяч пассажиров, затем этот показатель резко упал. В 2011 году аэропорт обслужил более 187,7 тысячи человек. В 2012 году рост почти на 80 тысяч пассажиров достигнут расширением маршрутной сети. За минувшие два года открыты новые маршруты в Читу, Красноярск, Новосибирск, Пекин, Бангкок и Маньчжурию. Уланудэнцам стали доступны чартеры в Таиланд и Вьетнам, регулярные рейсы Улан-Удэ - Пекин, летом доступна Турция. В планах перевозчиков и туроператоров - дальнейшее расширение рейсов в страны, пока закрытые для уланудэнцев - это ОАЭ, Греция и Египет", - рассказал РИА Новости временно исполняющий обязанности генерального директора аэропорта Евгений Сивцов.

В здании аэровокзала в 2012 году проведена реконструкция, которая включила ремонт здания аэропорта, организацию работы парковочной системы, также было закуплено оборудование. "В ходе ремонта была решена давняя "боль" аэропорта - багажное отделение. Теперь оно расширено и позволяет пассажирам с удобством получать свой багаж", - сообщил РИА Новости представитель группы компаний "Метрополь", которая владеет воздушной гаванью. В программу модернизации вошла и организация бесплатного Wi-Fi.

По словам представителя компании, в 2013 году здесь будет открыт магазин беспошлинной торговли. На 31 января запланировано открытие постоянного пункта пограничного пропуска в международном секторе.

Он уточнил, что ранее в аэропорту работал временный пункт пропуска, имевший ряд недостатков. Во-первых, пропускная способность была низкой (50 человек в час), во-вторых, схема движения задерживала пассажиров на 3-4 часа, поскольку была реверсивной - сначала обслуживались пассажиры на прилет и только потом на вылет.

"С введением в эксплуатацию постоянного пункта пропуска заработают так называемый зеленый и красный таможенные коридоры, а обслуживание прилетающих и вылетающих пассажиров будет производиться одновременно, что позволит уменьшить время обслуживания воздушного судна до уровня внутренних рейсов - до 1,5 часа", - отметил он.

http://travel.ria.ru/news/20130104/227139136.html

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.