Новости
25  Ноября  2011
Информ Полис: Ростуризм отметил экспансию Бурятии на туристический рынок Азии

Руководитель Федеральное агентства по туризму (Ростуризм) Александр Радьков на пресс-конференции в РБК, посвященной ребрендингу России в сфере мирового туризма, особо отметил усилия Бурятии, направленные на завоевание туристического рынка азиатского региона

По его словам, Бурятия и объекты Золотого кольца в центральной России – лидеры по привлечению туристов из-за рубежа. Отметим, что по предварительным данным республику в этом году посетило более 400 тысяч туристов.

На азиатский рынок рассчитывают инвесторы, которые вкладывают средства в развитие особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань». «Путник Сибирь», который строит «зеленый» гостиничный комплекс с конференц-залом и якт-клубом в Турке, будет привлекать туристов из Японии. Первые делегации, которые посетили Байкал, остались довольны. В следующем году структуры, связанные с группой компаний «МЕТРОПОЛЬ», планируют привлечь в Бурятию до 10 тысяч японских туристов. Они будут прилетать в Улан-Удэ через Улан-Батор. Компания Rusresorts, которая вложит в строительство горнолыжного курорта на горе Бычья более 1 миллиарда долларов, станет привлекать туристов из Китая.

Напомним, что из аэропорта "Байкал" вскоре запланировано открытие воздушного сообщения с Пекином. Сейчас авиакомпания «РусЛайн» выполняет полеты по маршруту Улан-Удэ-Маньчжурия.

ЛИЦО РОССИИ

Доля туристических услуг в ВВП России, по словам Радькова, составляет около 2,5 процентов. В развитых странах мира она достигает 6-7 процентов.

В 2012 году на продвижение и ребрендинг российского турпродукта за рубежом будет направлено 135 миллионов рублей. В 2011 году, по словам главы Ростуризма, на эти цели потратили 150 миллионов.

В 2011 году в стране запущена федеральная целевая программа развития и въездного и внутреннего туризма. Общий объем финансирования программы превысит 330 миллиардов рублей. При этом из федерального бюджета будет выделено 96 миллиардов. Остальные деньги – это частные инвестиции. Основная часть средств пойдет на развитие инфраструктуры, включая и строительство объектов на трех участках туристической зоны «Байкальская гавань» в Бурятии.

- Часть денег - примерно 2 млрд руб. - будет направлена на рекламу. Куда пойдут эти деньги? Существует уже проверенный эффективный инструментарий, как продвигать, - сказал Александр Радьков. - Конечно, это ролики, сюжеты, телепередачи о России, о российском туризме, которые будут показаны на федеральных каналах.

Продвижение России планируется осуществлять и в интернете, например, в социальных сетях. За рубежом будут организованы презентации, промоакции, пресс-туры.

Туристический ребрендинг России - достаточно непростая задача, сообщил Радьков.

- Ее не под силу осуществить только силами туристического ведомства. Это вопрос политиков, этим должны заниматься и занимаются министерство иностранных дел, министерство культуры.
Отметим, что министерство культуры Бурятии активно сотрудничает с Республиканским агентством по туризму по организации мероприятий для так называемого событийного туризма. Речь идет о проведении фестивалей и различных праздников, которые могут привлечь туристов в Бурятию. 

http://www.infpol.ru/news/667/91661.php

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.