Новости
13  Сентября  2004
Журнал "Финанс"

 

"Команда единомышленников плюс индивидуальный подход к каждому клиенту - вот формула успеха".

 

Беседовал Михаил Миленин

 

 

 

Сегодня одним из наиболее динамично развивающихся средних банков является Объединенный инвестиционный банк. На вопросы корреспондента отвечает зам. председателя правления ООО КБ "ОБИБАНК" Ирина Львовна Бакина.

 

- Ирина Львовна, в декабре 2004 года "ОБИБАНКу"  исполняется 10 лет. Какой путь прошел банк за это десятилетие?

- С момента создания в конце 1994 года и до конца 2001 года банк осуществлял свою деятельность в основном как финансово-инвестиционный институт, специализирующийся на работе на рынке ценных бумаг. В 2001 году в банке произошли значительные перемены, смена участников и руководства банка. Участниками ООО КБ "ОБИБАНК" являются  инвестиционная финансовая компания "Метрополь" - одна из лидеров отечественного инвестиционного бизнеса, занимающая прочные позиции в основных секторах финансового рынка России, и Российская Федерация в лице Российского фонда федерального имущества. Со сменой учредителей и руководства банк пересмотрел концепцию своего развития и сейчас позиционируется как универсальный коммерческий банк, ориентированный на обслуживание реального сектора экономики и оказание своим клиентам  всего спектра банковских услуг.

- Каких, на ваш взгляд, наиболее значимых результатов удалось достигнуть с момента смены курса банка?

- В начале пути мы прекрасно понимали, что наша способность к достижению поставленных целей в развитии бизнеса должна быть основана прежде всего на компетентности и профессионализме наших сотрудников. Политика менеджмента банка в области кадров была сфокусирована на формировании команды, ориентированной на результат, владеющей не только высоким уровнем образования и профессионализма, но и детальным знанием рыночной среды, различных отраслей экономики России. Такая команда единомышленников в банке была создана. Это позволило банку разработать и успешно внедрить ряд конкурентоспособных продуктов и услуг, закрывающих потребности клиентов банка, добиться значительного количественного и качественного роста клиентской базы, увеличить по состоянию на 1 января 2004 года более чем в 2,2 раза размер валюты баланса банка по сравнению с показателями на 1 января 2003 года.

- Оказывает ли влияние на развитие клиентской базы банка ИФК "Метрополь"?

- Безусловно. "Метрополь" - мощная,  динамично развивающаяся финансовая компания. 50% клиентов, находящихся на обслуживании в КБ "ОБИБАНК", пришли к нам по рекомендации ИФК, остальные 50% - наработки менеджмента и сотрудников банка. Анализ развития клиентской базы  показывает, что определенную часть новых клиентов составляют предприятия, приходящие на обслуживание по рекомендации своих партнеров по бизнесу, которые уже являются клиентами нашего банка. Эти факты подтверждают не только возможность, но и перспективность дальнейшей

конкуренции банка на рынке за счет совершенствования бизнес-процессов и повышения уровня сервиса при оказании комплекса банковских услуг.

- Могли бы вы сформулировать кратко "формулу успеха" кредитной организации в нынешних реалиях рынка?

- На мой взгляд, кратко ее можно сформулировать следующим образом: "Команда единомышленников плюс индивидуальный подход к каждому клиенту независимо от характера его деятельности". Политика развития корпоративного бизнеса в нашем банке основана на формировании долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами и создании универсальной системы финансового сервиса, отвечающего потребностям различных категорий клиентов. Стратегическим направлением политики банка в отношении клиентов стал переход от стандартного расчетно-кассового обслуживания и предоставления им типовых банковских услуг к разработке индивидуальных программ и проектов, предусматривающих оптимизацию бизнеса клиентов. При наличии на рынке практически типового ряда банковских продуктов и услуг, их модификаций КБ "Объединенный инвестиционный банк" гарантирует индивидуальный подход к решению проблем каждого клиента, процентные ставки и тарифы, разрабатываемые непосредственно исходя из возможностей и потребностей организаций и предприятий - клиентов банка.

- Каковы дальнейшие планы развития банка?

- Планы развития корпоративного бизнеса в период 2004-2005 годов предполагают почти трехкратное увеличение объемов его операций, прежде всего с новыми клиентами, за счет использования имеющихся конкурентных преимуществ, а также дальнейшее совершенствование технологии обслуживания и повышение привлекательности реализуемых продуктов и услуг. В целях поддержания темпов роста банка и максимально возможного приближения центров оказания услуг к его клиентам  в декабре 2004 года откроется дополнительный офис  в  Москве,  в планах на 2005 год открытие еще двух дополнительных офисов и регионального отделения банка, работающих в формате бизнес-центров. Для дальнейшей активизации работы с клиентами, оперативного решения вопросов, касающихся услуг банка, будет значительно расширена служба клиентских менеджеров, в задачи которой входит сопровождение операций клиентов, комплексное планирование дальнейшего развития отношений, составление совместно с клиентами индивидуальных программ сотрудничества.

 

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.
HotLog
Загрузка...