Новости
31  Мая  2012
Новая Бурятия: Малая авиация получит развитие в Бурятии

Новая взлётно-посадочная полоса, кросс-полярные рейсы и развитие малой авиации. Аэропорт Бурятии задумался над своим дальнейшим развитием, сообщает ТРК «Ариг Ус».
Пекин, Анталия, Камрань, Токио – географию полётов аэропорт «Байкал» намерен расширить уже этим летом. Будут ли они заполнены всегда, как Бангкокский рейс, пока сказать сложно. Как и то, будут ли улан-удэнцы летать напрямую в США или Гонконг через Северный полюс. Пока это только планы.

- С точки зрения местонахождения мы являемся транзитной точкой прохождения пассажиропотока и грузопотоков из Азии как в Россию, так, в принципе, и в Европу,- сказал гендиректор аэропорта «Байкал» Александр Ленцов.

Появится ли у компании «Метрополь» собственная авиакомпания, сказать затрудняется даже директор аэропорта. Слишком неповоротливой называет он систему государственной власти республики. Но поставить на ноги малую авиацию Бурятии компания всё же не против.

- Есть у нас определённые идеи, которые мы сейчас пытаемся воплотить в жизнь. Вопрос по малой авиации. Один из вариантов – возможно, будет совместная авиакомпания: республика Бурятия и «Метрополь». Три самолета, мы обсчитывали, нам достаточно было бы для того, чтобы республику Бурятию всю покрыть на сегодняшний день, именно тот пассажиропоток, который есть, – считает Ленцов.

Через два года у аэропорта может появиться альтернативный топливно-заправочный комплекс. Это не только сократит собственные издержки «Байкала» и снизит цены на билеты для пассажиров, но и поможет подзаработать.

- На сегодняшний день, когда летит ко мне сюда большой самолёт типа «Руслан», запрашивается на посадку, узнаёт, сколько у меня стоит топливо, и они просто ко мне не садятся. Это у меня реально происходит очень часто. При этом чтобы понимать, одна посадка какого-нибудь такого самолёта у меня стоит очень дорого, даже не буду говорить сколько, – рассказал Александр Ленцов.

Достанется и взлётно-посадочной полосе: её хотят построить заново, а имеющуюся перевести в статус рулёжной дорожки. А территорию от посёлка Солдатский до аэропорта превратить в особую портовую зону и разместить там технопарк.

Планов много, но их реализация напрямую зависит от желания собственника и дальше вкладывать деньги в развитие воздушных ворот Бурятии.

http://www.newbur.ru/news/9004

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.