Новости
5  Сентября  2014
Гудок: Строитель Керченского перехода будет обязан уложиться в бюджет

Правительство России обнародовало проект постановления «Об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование и строительство перехода через Керченский пролив». Стоимость возведения Керченского перехода оценивается в 228,3 млрд руб., а реализовывать проект будет единственный исполнитель.
Переход через Керченский пролив протяжённостью около 19 км должен включать автомобильную дорогу в четыре полосы и две железнодорожные линии.

В соответствии с документом от генерального подрядчика требуется гарантия того, что стоимость строительства не будет превышена. Такая гарантия может быть оформлена в виде банковского обеспечения на 30% от цены договора. Срок строительства указан ориентировочно – пять лет – ввиду отсутствия проектной документации. В роли заказчика выступит Росавтодор, застройщика – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».

В Минтрансе, как и в Росавтодоре, документ до утверждения комментировать отказались.

Ведущий аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков считает, что за генподряд может побороться компания Геннадия Тимченко ОАО «Стройтрансгаз».

«Не исключаю того, что захочет поучаствовать и дочерняя компания холдинга «РЖД» – ОАО «РЖДстрой». А субподряд может оказаться у «Мостотреста» и УСК «Мост». При этом исполнителям надо быть особенно осторожными, ведь по новым условиям генподрядчик должен выполнить весь проект, не превысив себестоимость работ в сумме 228,3 млрд руб. Смысл банковской гарантии состоит в том, что она обеспечивает надлежащее исполнение генподрядчиком его обязательств перед заказчиком, в данном случае государством, а превышение бюджета, скорее всего, будет означать, что для подрядчика проект завершён», – говорит эксперт.

«Пока неизвестно, насколько решит этот проект вопрос транспортного сообщения с полуостровом. Всё будет зависеть от того, каким будет это сообщение в Крыму к моменту завершения строительства моста – в 2019 году. Поэтому будет справедливее сказать, что мост позволит существенно улучшить транспортное сообщение с Краснодарским краем, ускорить перемещение грузов и пассажиров между Крымом и ЮФО, а это тоже немаловажно в рамках развития нового региона», – резюмировал ведущий эксперт УК «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Константин Мозговой

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1213343&archive=2014.09.04

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.