Новости
21  Января  2010
ГУДОК: Железнодорожный оператор спешит воспользоваться...

«Трансгарант» и «Балтийский лизинг» продолжают загружать мощности Алтайского завода

Юлия Михайлова

Парк ООО «Фирма «Трансгарант» станет больше на 650 полувагонов в ближайшие три месяца. Компания заключила договор операционного лизинга с ГК «Балтийский лизинг» на два года.

Новые полувагоны модели 12-296-01 будут произведены ОАО «Алтайвагон». Этот контракт стал продолжением заключённого в прошлом году договора, по которому «Трансгарант» уже получил 500 полувагонов той же модели.

По словам управляющего директора «Трансгаранта» Алексея Грома, можно говорить о наметившихся положительных изменениях на рынке грузовых перевозок, благодаря этому появилась объективная потребность в пополнении парка подвижного состава. «Мы увеличили количество сделок по перевозкам именно универсальным парком ещё в 2009 году, и сейчас эта тенденция продолжается. «Трансгарант» пополняет парк полувагонов для работы по уже заключённым и запланированным контрактам», – отметил Алексей Гром.

«Мы удовлетворены работой с «Балтийским лизингом», по предыдущему контракту получили вагоны в оговоренный срок и в этом году будем продолжать сотрудничество», – сообщил начальник управления маркетинга «Трансгаранта» Александр Метёлкин.

Как ранее писало наше издание, «Балтийский лизинг» стал одной из трёх компаний, которые успели в прошлом году воспользоваться государственной компенсацией части процентных ставок по лизинговым платежам за отечественные вагоны.

В пресс-службе «Алтайвагона» сообщили, что первые 350 полувагонов будут изготовлены в январе, в феврале и марте планируется изготовить ещё по 150 полувагонов для «Трансгаранта».
«Чаще всего у нас заказывают полувагоны, потом крытые вагоны и, наконец, цистерны. Однако пока в планах на этот год цистерны по спросу проигрывают моделям подвижного состава, предназначенным для сыпучих грузов», – ответили на заводе.

Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков полагает, что в этом году спрос на полувагоны под уголь и другие насыпные грузы и цистерны под нефть и нефтепродукты останется на уровне прошлого года или немного вырастет.

«Вспомним, как «Трансгарант» сэкономил, заказав в конце года большую партию полувагонов (тысяча единиц) у Ярославского вагоноремонтного завода по прошлогодним ценам с поставкой в течение этого года. Спрос на этот подвижной состав действительно есть, ведь уголь в числе грузов,  которые меньше всего пострадали в кризис», – подытожил Андрей Рожков.

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.
Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.

подробнее
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.