ГУДОК: Железнодорожный оператор спешит воспользоваться...
«Трансгарант» и «Балтийский лизинг»
продолжают загружать мощности Алтайского завода
Юлия Михайлова
Парк ООО «Фирма «Трансгарант» станет больше на
650 полувагонов в ближайшие три месяца. Компания заключила договор
операционного лизинга с ГК «Балтийский лизинг» на два года.
Новые полувагоны модели 12-296-01 будут
произведены ОАО «Алтайвагон». Этот контракт стал продолжением
заключённого в прошлом году договора, по которому «Трансгарант» уже
получил 500 полувагонов той же модели.
По словам управляющего директора «Трансгаранта»
Алексея Грома, можно говорить о наметившихся положительных
изменениях на рынке грузовых перевозок, благодаря этому появилась
объективная потребность в пополнении парка подвижного состава. «Мы
увеличили количество сделок по перевозкам именно универсальным
парком ещё в 2009 году, и сейчас эта тенденция продолжается.
«Трансгарант» пополняет парк полувагонов для работы по уже
заключённым и запланированным контрактам», – отметил Алексей
Гром.
«Мы удовлетворены работой с «Балтийским
лизингом», по предыдущему контракту получили вагоны в оговоренный
срок и в этом году будем продолжать сотрудничество», – сообщил
начальник управления маркетинга «Трансгаранта» Александр
Метёлкин.
Как ранее писало наше издание, «Балтийский
лизинг» стал одной из трёх компаний, которые успели в прошлом году
воспользоваться государственной компенсацией части процентных
ставок по лизинговым платежам за отечественные вагоны.
В пресс-службе «Алтайвагона» сообщили, что
первые 350 полувагонов будут изготовлены в январе, в феврале и
марте планируется изготовить ещё по 150 полувагонов для
«Трансгаранта».
«Чаще всего у нас заказывают полувагоны, потом крытые вагоны и,
наконец, цистерны. Однако пока в планах на этот год цистерны по
спросу проигрывают моделям подвижного состава, предназначенным для
сыпучих грузов», – ответили на заводе.
Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков
полагает, что в этом году спрос на полувагоны под уголь и другие
насыпные грузы и цистерны под нефть и нефтепродукты останется на
уровне прошлого года или немного вырастет.
«Вспомним, как «Трансгарант» сэкономил, заказав
в конце года большую партию полувагонов (тысяча единиц) у
Ярославского вагоноремонтного завода по прошлогодним ценам с
поставкой в течение этого года. Спрос на этот подвижной состав
действительно есть, ведь уголь в числе грузов, которые меньше
всего пострадали в кризис», – подытожил Андрей Рожков.