Новости
28  Июля  2009
ГУДОК: Металл для нефти

Уралвагонзавод выбрал поставщика листового проката для изготовления цистерн в рамках проекта ВСТО

Александр Панченко, Клим Палеха

Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК) и ОАО «НПК «Уралвагонзавод» подписали соглашение о поставках проката по фиксированным ценам на период с августа по декабрь текущего года. Эксперты полагают, УВЗ из этого металла будет производить цистерны для перевозки нефти, которые будут эксплуатироваться на участке Сковородино – Козьмино.

Соглашение предусматривает поставку котельного листового металлопроката, предназначенного для производства железнодорожных цистерн, говорится в официальном сообщении компании «Северсталь» (владеет ЧерМК). Как сообщил источник в металлургической компании, при прежнем руководстве «Уралвагонзавода» поставки осуществлялись нестабильно и цены были нефиксированными: УВЗ обычно объявлял тендер только на разовые закупки.

Новое соглашение предусматривает поставку более тысячи тонн в месяц, говорит источник в компании.

На УВЗ «Гудку» рассказали, что на одну цистерну требуется около 8 тонн проката. Таким образом, при указанных объёмах завод может производить около 120–125 цистерн ежемесячно.
«Это не так много, с учётом того, что мощности завода позволяют делать около 500 цистерн в месяц», – говорит вице-президент некоммерческого партнёрства «Объединение производителей железнодорожной техники» Владимир Матюшин.

На УВЗ не подтвердили факт подписания соглашения, но сообщили, что переговоры с «Северсталью» ведутся.

«Мы планируем заключить с компанией двухлетние соглашения на поставку проката, – рассказал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам УВЗ Сергей Литвин. – Пока мы не можем сказать, для кого будет выпускаться продукция, поскольку заказы ещё не законтрактованы».

«Возможно, это соглашение заключено в рамках производства цистерн, которые будут обслуживать перевозку нефти в рамках ВСТО», – предполагает аналитик по машиностроению инвестиционной финансовой компании «Метрополь» Михаил Пак.

Как ранее писал «Гудок», «Транснефть», оператор поставок нефти по трубопроводу «Восточная Сибирь – Тихий океан», намерена создать СП с «Уралвагонзаводом» и Первой грузовой компанией для реализации железнодорожной части проекта – перевозки сырья из конечной точки трубопровода в Сковородино до экспортного терминала в Козьмино.
Предполагается, что УВЗ поставит ПГК 10 тыс. цистерн, которые будут использоваться для перевозки нефти на этом участке.

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.