По данным AC&M Consulting, которые приводят
"Ведомости", абонентская база Tele2 в России впервые упала - на
0,26%, до 23,656 млн к концу марта 2014 года против 23,718 млн к
концу прошлого года.
Эту ситуацию партнер A&CM Consulting Антон
Погребинский связывает с проходящим сейчас объединением мобильных
активов компании с сотовым бизнесом "Ростелекома", в рамках
которого Tele2 не слишком активно вкладывается в продажи, а
концентрируется на сделке. Как только объединение будет
завершено, снижение абонентской базы оператора прекратится, уверен
аналитик ИФК "Метрополь" Евгений Голосной.
Между тем, отток пользователей также наблюдается
у "ВымпелКома" и "МегаФона" - на 2,76% и 0,76% за квартал
соответственно. Лишь МТС показала рост, измеряемый 1,05%,
подсчитали в AC&M Consulting.
В апреле замгендиректора Tele2 Джерри Калмес
говорил, что его компания сможет наращивать базу подписчиков за
счет географической экспансии и новой маркетинговой стратегии.
По мнению главы Telecom Daily Дениса Кускова,
Tele2 привлекает своей короткой (как у западных коллег) тарифной
линейкой, которая включает не больше 4-5 вариантов, а не 20-30, как
у "большой тройки". Новые тарифы Tele2 будут продаваться лучше,
полагает эксперт.
http://www.dailycomm.ru/m/27271/