Транспортная компания ООО «Спецтрансгарант»
(входит в Группу компаний Rail Garant) открыла депо по ремонту и
переосвидетельствованию танк-контейнеров в городе Шахунья
Нижегородской области.
Депо аттестовано Российским морским регистром
судоходства (РМРС) на предмет проведения работ по плановому
переосвидетельствованию и ремонту как танк-контейнеров, так и
сухогрузных крупнотоннажных контейнеров.
Как сообщили в пресс-службе Rail Garant,
ремонтная база позволяет производить капитальный ремонт, замену
обшивки, покраску и прочие работы для поддержания контейнерного
парка СТГ в надлежащем техническом состоянии.
«Эти же услуги будут оказываться сторонним
компаниям – собственникам танк-контейнеров. В настоящее время
доставка контейнеров в депо возможна автомобильным транспортом, но
параллельно ведётся работа по открытию железнодорожной станции», –
отметила представитель пресс-службы RG Виолетта Григорьева.
Предполагается, что мощности предприятия
позволят осуществлять ремонт и переоснащение любой сложности всех
типов танк-контейнеров в объёме 3–3,5 тыс. контейнеров в год.
По словам управляющего директора
«Спецтрансгаранта» Марии Суриной, это первое в России депо такого
уровня по ремонту и переосвидетельствованию танк-контейнеров.
«Следующим этапом будет создание ряда
собственных промывочно-пропарочных станций (ППС), в том числе
крупнейшей в России, которая будет осуществлять промывку
нефтехимических танк-контейнеров и автоцистерн. Необходимая
проектная документация проходит согласование. При этом наша задача
не просто создать мощности для технического обслуживания
контейнеров, но и обеспечить высокий профессиональный уровень
услуг, сопоставимый с международным уровнем сервиса, для чего мы
планируем направлять персонал на обучение в Европу», – подчеркнула
Мария Сурина.
По мнению ведущего аналитика ИФК «Метрополь» Андрея
Рожкова, затраты на организацию такого предприятия могут окупиться
примерно за 7–10 лет.
Константин Мозговой
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1040337&archive=2014.03.19