Новости
27  Января  2010
МОЛОДЕЖЬ БУРЯТИИ (Улан-Удэ): «Ворота в республику» в тупике

Австрийская компания Meinl Airports International (MAI) пока никак не отреагировала на предложение компании «Метрополь» о покупке аэропорта столицы Бурятии. Как сообщил позавчера президент республики Вячеслав Наговицын, «стороны назвали цены и сейчас обсуждают этот вопрос». Напомним, что объект был продан австрийской Meinl Airports International за $24 млн. Первые иностранные владельцы аэропортовых активов в России рассчитывали на рост туристических потоков на Байкал и заявляли о намерении вложить в реконструкцию «воздушных ворот» Бурятии 100 млн. евро. Однако эти планы так и остались на «бумаге». В случае, если австрийские инвесторы откажутся от предложений «Метрополя», правительство РБ намерено решить проблему другим путем. Как сообщил президент РБ Вячеслав Наговицын, власти готовы выделить компании «Метрополь» участок земли под строительство нового аэровокзала. Других путей, по мнению президента республики, нет, так как вопрос юридически «зашел в тупик». Комментируя ситуацию, Вячеслав Наговицын сказал, что «обанкротить аэропорт мы не можем, потому что банкротство будет связано с остановкой авиадвижения. Собственность отобрать просто так невозможно, заставить сегодняшнего инвестора вкладывать деньги в развитие мы тоже не можем. Вот такая правовая коллизия». Поэтому пока вопрос о судьбе аэропорта остается открытым. По мнению президента, было большой ошибкой приватизировать аэропорт и авиаотряд. «Надо делать выводы: уж такие узкие вещи, как ворота в республику отдавать из госсобственности нельзя», - сказал глава республики. Между тем, правительству еще предстоит разобраться с проблемой «захвата» аэродромов по всей республике. «Сегодня эти объекты оказались в руках частных лиц. Хотя аэродромы точно никто не передавал, они всегда были в федеральной собственности и ни одного нормативного акта по отчуждению федеральной собственности не было», - отметил президент. Республиканские власти намерены цивилизованно через суды возвращать утраченное с дальней целью - когда позволит экономическая ситуация, создать авиакомпанию на внутренних рейсах. В будущем малая авиация будет востребована, - уверен Вячеслав Наговицын. Тем более, что на небольших современных самолетах тратится топливо столько же, как при езде на джипе примерно на 100 км. «Люди будут летать, просто надо создать условия, аэродромы привести в порядок, найти инвестора, которые бы приобрел эти машины», - сказал глава республики.

 

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.
Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.

подробнее
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.