Новости
29  Сентября  2011
Гудок: Подумали и отказались

Ведущий российский частный железнодорожный оператор Globaltrans официально отказался от участия в аукционе по продаже 75% минус две акции ОАО «Первая грузовая компания»

«Несмотря на высокую оценку перспектив бизнеса ПГК и то, что структура финансирования данной сделки была предварительно проработана и согласована, Globaltrans решил воздержаться от участия в аукционе.

В соответствии с принципами консервативной финансовой политики совет директоров Globaltrans счёл слишком рискованным значительный рост кредитной нагрузки, необходимый для финансирования данной сделки, на фоне сложившейся сегодня ситуации на финансовых рынках», – сообщила пресс-секретарь компании Анна Вострухова.

Напомним: в случае победы в конкурсе на покупку ПГК Globaltrans была намерена получить кредит в размере около $5 млрд у ВТБ, Сбербанка, а также западных кредитных организаций.

По словам Анны Воструховой, Globaltrans планирует продолжить стратегию, направленную на дальнейший рост и развитие бизнеса, как за счёт приобретения нового подвижного состава, так и за счёт использования возможностей, которые предоставляют предстоящая либерализация рынка локомотивной тяги и продолжающаяся консолидация в отрасли.

Однако, по предположениям аналитиков, Globaltrans вполне может прицеливаться на покупку другой «дочки» РЖД – «ТрансКонтейнера».
«Покупка «ТрансКонтейнера» вполне вероятна. Ранее Globaltrans уже присматривался к этому активу. А так как Globaltrans так или иначе хочет наращивать долю рынка, то может попробовать это сделать за счёт «ТрансКонтейнера». Но стоит отметить, что бизнес «ТрансКонтейнера» не совсем привычный для Globaltrans», – отмечает аналитик ИК «Метрополь» Андрей Рожков.

Сомнения по поводу покупки ПГК возникают и у другого участника аукциона – ООО «НефтеТрансСервис». «На данный момент мы обдумываем обоснованность покупки ПГК при текущей конъюнктуре финансового рынка. Вопрос о привлечении средств уже в существенной степени проработан, но мы не уверены, что сделка имеет смысл с учётом существующих финансовых и в целом макроэкономических рисков», – сообщил член совета директоров компании Алексей Лихтенфельд.

Аналитик компании «Инвесткафе» Кирилл Марков объясняет неуверенность претендентов на ПГК общей напряжённостью в мировой финансовой системе, вследствие чего те начинают более взвешенно оценивать стоимость компании. «Вместе с оценкой инфраструктурных проблем в железнодорожной сфере под вопрос ставится целесообразность столь высокой начальной цены», – отметил он. Другие участники аукциона –
ООО «Трансойл» и ООО «Независимая транспортная компания» – готовы продолжать борьбу за пакет акций ПГК.

Аукцион по продаже Первой грузовой запланирован на 28 октября 2011 года, начальная цена пакета акций – 125,37 млрд руб.

http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=410867


Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.
Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.

подробнее
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.