Сергей Васин, аналитик ИФК «Метрополь», положительно оценил маркетинговую
стратегию Tele2: «У Tele2 есть своя ниша, в рамках которой
выбранный компанией имидж является оправданным. Создаваемые ролики
находят отклик именно у той части аудитории, на которую они
рассчитаны. В целом, маркетинговая стратегия оператора очень
хорошая. Tele2 стал четвертым по размеру оператором в России, во
многом благодаря проводимой рекламной политике. За это время у
Tele2 сформировалась определенная аудитория, на которую компания
рассчитывает, и вряд ли что-то может серьезно измениться. Кроме
того, Tele2 всегда был и будет дискаунтером. В условиях
экономического кризиса, компания тем более будет указывать на эту
свою особенность. Переманивать клиентов у «большой тройки», я
думаю, Tele2 не будет».