Новости
30  Мая  2012
Ариг Ус: Грандиозные планы аэропорта «Байкал»: «Нам нужно три самолета, чтобы покрыть всю Бурятию»

Новая взлётно-посадочная полоса, кросс-полярные рейсы и развитие малой авиации. Аэропорт Бурятии задумался над своим дальнейшим развитием. Каковы планы воздушной гавани и как они повлияют на пассажиров?

Пекин, Анталия, Камрань, Токио. Географию полётов аэропорт «Байкал» намерен расширить уже этим летом. Будут ли они заполнены всегда, как Бангкокский рейс, пока сказать сложно. Как и то, будут ли улан-удэнцы летать напрямую в США или Гонконг через Северный полюс. Это – пока только планы.

 - Александр Ленцов, генеральный директор аэропорта «Байкал»: С точки зрения местонахождения мы являемся транзитной точкой прохождения пассажиропотока и грузопотоков из Азии как в Россию, так, в принципе, и в Европу.

Появится ли у компании «Метрополь» собственная авиакомпания, сказать затрудняется даже директор аэропорта. Слишком неповоротливой называет он систему государственной власти республики. Но поставить на ноги малую авиацию Бурятии компания всё же не против.

 - Александр Ленцов, генеральный директор аэропорта «Байкал»: Есть у нас определённые идеи, которые мы сейчас пытаемся воплотить в жизнь. Вопрос по малой авиации. Один из вариантов – возможно, будет совместная авиакомпания: республика Бурятия и «Метрополь». Три самолета, мы обсчитывали, нам достаточно было бы для того, чтобы республику Бурятию всю покрыть на сегодняшний день, именно тот пассажиропоток, который есть.

Через два года у аэропорта может появиться альтернативный топливно-заправочный комплекс. Это не только сократит собственные издержки «Байкала» и снизит цены на билеты для пассажиров, но и поможет подзаработать.

 - Александр Ленцов, генеральный директор аэропорта «Байкал»: На сегодняшний день, когда летит ко мне сюда большой самолёт типа «Руслан», запрашивается на посадку, узнаёт, сколько у меня стоит топливо, и они просто ко мне не садятся. Это у меня реально происходит очень часто. При этом чтобы понимать, одна посадка какого-нибудь такого самолёта у меня стоит очень дорого, даже не буду говорить сколько. Достанется и взлётно-посадочной полосе: её хотят построить заново, а имеющуюся перевести в статус рулёжной дорожки. А территорию от посёлка Солдатский до аэропорта превратить в особую портовую зону и разместить там технопарк.

Планов много, но их реализация напрямую зависит от желания собственника и дальше вкладывать деньги в развитие воздушных ворот Бурятии.

Видеоматериал на сайте http://arigus-tv.ru/news/detail.php?ID=25412

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.