Quote.rbc.ru: Аналитики ИФК "Метрополь" снизили целевой уровень цен по бумагам "Глобалтранса"
"Мы обновили нашу модель "Глобалтранса" после
пересмотра наших прогнозов по капвложениям на период 2011-2012 гг.,
по расходам и параметров операционной эффективности. Мы также учли
влияние усилившегося государственного регулирования на отрасль. В
результате мы понизили справедливую стоимость акций "Глобалтранса"
на 10%, до 20,30 долл./акция. Тем не менее наша новая оценка
указывает на потенциал роста в размере 39%, в связи с чем мы
оставляем рекомендацию "покупать" акции компании. "Глобалтранс"
находится в поиске объектов для приобретения среди кэптивных
железнодорожных компаний. По данным СМИ, "Металлоинвесттранс" и
ММК-Транс, кэптивные ж/д операторы, подконтрольные "Металлоинвесту"
и ММК, могут стать потенциальными объектами, и в случае их
приобретения парк подвижного состава "Глобалтранса" увеличится на
28%, до 59900 вагонов. Данные сделки также могут привести к
заключению долгосрочных контрактов с новыми клиентами. Три
контракта, подписанные в конце 2011 г., увеличат количество
вагонов-гондол на 10750 единиц, в результате чего парк подвижного
состава в эксплуатации увеличится на 26% по состоянию на конец 2012
г. Следовательно, доля рынка "Глобалтранса", по нашим оценкам,
может вырасти с 4% в конце 2011 г. до 4,7% в конце 2012 г. Мы также
полагаем, что планы по капвложениям на 2012 г. вполне осуществимы,
учитывая 16% падение цены на вагоны-гондолы", - сообщили аналитики
ИФК "Метрополь".
"В 2012 г. РЖД может заключить соглашение, которое позволит частным
компаниям становиться участниками рынка локомотивной тяги.
Локомотивный бизнес может обеспечить эффект синергии с основным
сегментом деятельности (грузоперевозка), что может привести к росту
операционной рентабельности и финансовых результатов. "Глобалтранс"
уже имеет опыт локомотивного бизнеса, используя локомотивы на
частных участках пути, поэтому компания лишь выиграет от
либерализации рынка локомотивной тяги. За счет того, что ожидаемая
рентабельность чистой прибыли компании составляет 15,8%, а
коэффициент дивидендных выплат равен 20% от чистой прибыли, при
этом коэффициент чистый долг/EBITDA составит всего 0,7х в 2011 г.,
мы ожидаем, что дивидендные выплаты "Глобалтранса" могут стать
одними из наиболее привлекательных в секторе. По нашим оценкам,
размер дивиденда в расчете на акцию составит как минимум 0,35 долл.
Таким образом, дивидендная доходность акций при текущем ценовом
уровне составит 2,6%. Мы считаем такой уровень дивидендной
доходности хорошим, учитывая объем капвложений компании и ее планы
по приобретениям", - резюмировали эксперты.
http://quote.rbc.ru/comments/2012/02/09/33558822.html