Vesti.Ru: Слипенчук: моя задача - объединить российские и зарубежные отели в одну сеть
Одним из главных событий уходящего года для ИФК
"Метрополь" стало строительство гостиницы "Tulip Inn Putnik
Belgrade" в Сербии. В интервью каналу "Россия-24" гендиректор
группы компаний Михаил Слипенчук поделился своим видением на
развитие гостиничного бизнеса в России и за рубежом.
Он уточнил, что ИФК "Метрополь" в ноябре этого
года завершила полную реконструкцию отеля " Tulip Inn Putnik
Belgrade", который достался компании в наследство при приобретении
туристической сети "Путник", являющейся одной из старейших на
Балканском полуострове.
"В 2007 году мы ее купили со всем наследством,
какое досталось от государства, в том числе отели минус две звезды,
которых достаточно много. Мы решили, что такое хозяйство не может
быть доходным, поэтому полностью реконструировали отель", -
рассказал Михаил Слипенчук.
В этом году группа компаний "Метрополь" открыла
отель и выбрала франшизу Tulip Inn. По мнению Михаила Слипенчука,
это правильный выбор, поскольку сеть входит в десятку крупнейших в
мире, кроме того, этот оператор еще не был представлен в Восточной
Европе.
"Сегодня в отеле всё набирает силу: удачное
месторасположение, большой конференц-зал, номера великолепного
качества, хорошее оборудование", - констатировал глава группы
компаний "Метрополь".
Михаил Слипенчук признался, что своей задачей
видит строительство новых более современных отелей, в том числе в
Москве и Сибири, объединение их в одну сеть, причем не операторов,
а собственников и после этого вывод их на фондовый рынок.