Quote.rbc.ru: Аналитики ИФК "Метрополь" снизили целевой уровень цен по акциям "Аэрофлота"
"Мы обновили нашу модель по компании "Аэрофлот"
после консолидации четырех авиалиний и нового графика поставки
воздушных судов. Мы также пересчитали взимаемую "Аэрофлотом" плату
за пролет иностранных самолетов над территорией России, исходя из
предварительных соглашений с авиакомпаниями после вступления России
в ВТО, а также из публикации более подробной информации. Наша новая
модель предполагает более консервативный прогноз доходности в
расчете на пассажира, что связано с окончанием монополии
"Аэрофлота" на определенные европейские направления и пересмотром
курса пары доллар/рубль. В результате мы понижаем нашу справедливую
стоимость акций "Аэрофлота" на 32%, с 3,10 долл./акция на конец
2012г. до 2,10 долл./акция на конец 2013г. Наша новая оценка тем не
менее предполагает потенциал роста 50%, в связи с чем мы
рекомендуем покупать бумаги "Аэрофлота". Мы помещаем акции
"Трансаэро" на пересмотр, что обусловлено снижением уровня
прозрачности компании. Несмотря на то, что менеджмент готов к
диалогу с аналитиками, задержки в публикации отчетности по МСФО
осложняют расчет справедливой стоимости акций компании. Тем не
менее необходимо отметить, что компания планирует активное
расширение бизнеса и сможет извлечь выгоду из либерализации
европейских направлений", - заявили аналитики ИФК
"Метрополь".
"Аэрофлот" рассматривает возможность листинга на внебиржевых
площадках, может быть, в Лондоне и Нью-Йорке, с целью повышения
ликвидности через увеличение капитализации и осведомленности
инвесторов до приватизации принадлежащей государству доли.
Официального заявления пока не было, однако мы полагаем, что
"Аэрофлот" может приобрести 12,5% собственных акций у Национальной
резервной корпорации (НРК) для их последующего размещения на бирже.
На наш взгляд, Ростехнологии могут присоединиться к "Аэрофлоту",
предложив свою долю в компании в размере 3,6% для размещения, и
номинально количество акций "Аэрофлота", находящихся в свободном
обращении, может вырасти, по меньшей мере, на 18,6 п.п., до 42,5%.
Либерализация некоторых европейских маршрутов "Аэрофлота" негативно
повлияла на отношение инвесторов к бумагам компании, которые
отставали от индекса ММВБ даже в пиковый летний сезон. Несмотря на
то, что некоторое снижение было ожидаемо, мы полагаем, что
инвесторы слишком негативно отреагировали на операционные и
финансовые показатели "Аэрофлота". В частности, операционные
результаты указывают на улучшение пассажирооборота г/г, что
свидетельствует о росте спроса на авиаперевозки. Пассажирооборот
только "Аэрофлота", который обслуживает главным образом
международные маршруты, вырос в период с июня по сентябрь,
следовательно, либерализация европейских маршрутов не оказала
существенного влияния на показатели компании", - заключили
эксперты.
http://quote.rbc.ru/comments/2012/12/11/33840604.html