В Бурятии открылось регулярное сообщение с
Китаем: первый рейс, почти полностью загруженный, отправился из
аэропорта в Улан-Удэ 24 сентября. Рейс выполнила авиакомпания
«РусЛайн» («RusLine») бортом Bombardier СЮ 200 - комфортабельного
лайнера канадского производства.
Эти самолеты рассчитаны на перевозку 50
пассажиров, время самолета в пути – чуть более двух часов,
стоимость билета в обе стороны - около 10 тыс. рублей. Из аэропорта
«Байкал» Улан-Удэ рейс 7R-9757 будет вылетать в 05:15, а прибывать
в Китай - в 05:40. Время вылета рейса 7R-9758 из аэропорта «Сицзяо»
- в 01:55, прибытие в Улан-Удэ - в 04:15 (время местное). Пока рейс
будет выполнять раз в неделю, но не исключено, что в дальнейшем
частота будет увеличена.
Как сообщало ранее ИРА «Восток-Телеинформ»
Переговоры об открытии регулярного авиасообщения между Бурятией и
Манчжурией стороны ведут с 2010 года. В 2011 году власти Китая
планировали усилить работу по превращению Маньчжурии в один из
центров авиационного сообщения между странами Северо-Восточной
Азии. Первым шагом на пути к этому должно было стать открытие
регулярных международных авиарейсов по маршрутам Маньчжурия-Иркутск
и Маньчжурия-Улан-Удэ, а также работа по организации международных
авиационных маршрутов, связывающих Маньчжурию с другими
странами.
Для улан-удэнского аэропорта «Байкал» этот
рейсом станет вторым международным рейсом: в июне 2010 года
монгольская авиакомпания «Изинис Эйрвейз» («Eznis Airways») начала
выполнять рейсы в Монголию, которая в свое время (1926 год) стала
первым государством, с которым Бурятия установила регулярное
авиасообщение. Как ожидается, с 29 октября из Улан-Удэ откроется
еще один международный рейс, на Тайланд. Эти перелеты будет
выполнять авиакомпания «Nord Wind» («Северный Ветер») два рейса в
месяц по маршруту «Бангкок-Улан-Удэ-Бангкок».
Напомним, аэропорт «Байкал» в мае 2011
года выкупила у австрийской компании MAI (Meinl Airports
International) ГК Метрополь и приступила к его
реконструкции. На сегодня осуществлен косметический
ремонт здания, туалетов, накопительной части, VIP-зоны, установлен
Wi-Fi. Также улучшена внутренняя и внешняя логистика, приобретено
оборудование - стойки регистрации, кресла, тележки для
багажа, идет техническое переоснащение. Планируется организация
прямых рейсов в Китай, Монголию, Юго-восточную Азию. Что
касается объема инвестиций, то до конца 2011 года в
улан-удэнский аэропорт будет вложено около 2 млн долларов, через
три года пассажиропоток аэропорта, как ожидается, вырастет с
сегодняшних 167 тыс. человек до полумиллиона.
http://vtinform.ru/vti/142/54645.php