Новости
28  Ноября  2012
Гудок.ру: Готовят к продаже

ОАО "Российские железные дороги" ведет предпродажную подготовку 25% доли компании ООО "Аэроэкспресс". Покупателем актива называется Группа компаний ООО "ТрансГрупп АС".

РЖД владеют 50% "Аэроэкспресса", структура группы компаний "ТрансГрупп АС" (ООО "Дельта-транс-инвест") - 25%, бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов - 7,5% и 17,5% соответственно.

"Как только компания становится прибыльной, у частного бизнеса сразу возникает желание приобрести такой актив. Окончательную цену продажи пакета оператора планируется утвердить на ближайшем заседании совета директоров", - сообщил журналистам президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

В "ТрансГрупп АС" дать по этой теме информацию отказались.

По словам ведущего аналитика ИФК "Метрополь" Андрея Рожкова, без учёта долга цена "Аэроэкспресса" варьируется от 3 до 4 млрд руб. Старший аналитик ИФК "Солид" Артур Ахметов считает, что бюрократический процесс вряд ли затянется, и закрытия сделки можно ожидать уже в этом году.

"В России нет аналогов "Аэроэкспресса", и данный вид услуги в дальнейшем будет все больше востребован - это хорошо видно на росте пассажиропотока крупнейших московских аэропортов. К примеру, только за 9 месяцев текущего года пассажиропоток Шереметьева вырос на 17,2%, а 10 ноября впервые в истории аэропорта он превысил отметку в 23,021 млн человек, что, разумеется, отразилось на финансовых показателях оператора. Между тем только в прошлом году "Аэроэкспресс" вышел на самоокупаемость, напомним - его выручка составила 2,6 млрд руб., а чистая прибыль -287 млн руб.", - считает Артур Ахметов.

По словам старшего аналитика ИФК "Солид", исходя того факта, что прибыль компания принесла только в прошлом году, весь "Аэроэкспресс" можно оценить не более чем в $100 млн, РЖД помогут получить от продажи пакета порядка $25 млн.

"С одной стороны, подожди РЖД ещё несколько лет, 25-про-центный пакет стоил бы дороже. Уже сейчас компания осуществляет 206 рейсов в сутки, и, если проводить продажу через аукцион или размещение, РЖД точно не прогадали бы. С другой стороны, можно предположить, что госкорпорации требуются деньги, и "Аэроэкспресс" - не самый прибыльный актив", -отметил Артур Ахметов.

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.
Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.

подробнее
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.