Байкал Финанс: Пресс-службы РАЛХ и «Метрополя» признаны лучшими в Бурятии по итогам 2015 года
В Улан-Удэ в пятый раз вручили премию за самую
эффективную рекламу -«Хрустальный валенок». Церемония награждения
состоялась накануне, сообщили «Байкал Финанс» в оргкомитете
премии.
«В этом году небольшие изменения произошли
именно в номинации «Пресс-служба года». Эксперты оценивали не
только пресс-центры органов власти и местного самоуправления, но и
коммерческих организаций. Журналисты и редакторы республиканских
СМИ дали оценку профессионализму местных пресс-служб по трем
критериям: организация и проведение мероприятий для СМИ, написание
пресс-релизов и подготовка ответа на запрос информации. В этом году
лучшей пресс-службой, стала пресс-служба Республиканского агентства
лесного хозяйства. А среди коммерческих организаций победу одержала
пресс-служба ИФК Метрополь», - рассказали организаторы.
Кроме того, помимо традиционных номинаций –
«Лучшая пресс-служба» и «Лучший рекламораспространитель» появились
новые: «Оригинальный корпоративный сувенир», «Лучшее корпоративное
видео» и «Лучшая реклама товаров и услуг».
Победители номинаций «Лучшая реклама товаров и
услуг» и «Оригинальный корпоративный сувенир», и «Лучший
рекламораспространитель» были выбраны в ходе народного голосования
на официальном сайте премии. Более семисот человек приняли участие
в голосовании.
Лучшим корпоративным сувениром был признан
«Шоколад для счастливой мамы» медицинского центра «Диамед», и в
воплощении идеи сувенира им помогла компания «Санса»
изготавливающая эксклюзивный шоколад.
В конкурсе «Лучшее корпоративное видео»
победителя определяла экспертная группа. Они оценивали качество
сценария, режиссуру, операторскую работу, видеомонтаж, а также
общее эмоциональное воздействие. И лучшим в этом конкурсе стал
отель «Мэргэн Батор».А создателем его ролика стало креативное
агентство «ВостокЗапад».
В номинации «Лучшая реклама товаров и услуг»
бесспорную победу одержала реклама магазина ювелирных украшений
«Серебряная мода».
В конкурсе «Лучший рекламораспространитель» в
категории «Лучшее СМИ», народное жюри вновь выбрало телеканал «Ариг
Ус». Самым эффективным в плане размещения рекламы журналом назван
«Выбирай». В номинации «Лучшая газета» лидеры голосования менялись
каждый день. До последнего момента судьба победителя оставалась
неизвестной. И этом году «Хрустальный валенок» вновь забрала газета
«Информ Полис». Среди радиостанций Улан-Удэ наибольшее количество
голосов набрало «Радио Сибирь-Байкал». И лучшим интернет- порталом
стал infpol.ru который определился в ходе экспертной оценки.
Напомним, что премия за рекламу появилась в
Улан-Удэ в 2007 году. Тогда студенты кафедры «Рекламы и связи с
общественностью» Восточно-Сибирского государственного
технологического университета решили вручать нерадивым
рекламодателям города Улан-Удэ призы за сомнительные достижения в
области рекламы – «Сибирский валенок». Премия стала популярной не
только среди рекламодателей и рекламистов, но и широкой
общественности Бурятии.
В 2011 году «Сибирский валенок» перерос в
«Хрустальный». Теперь студенты решили награждать тех
предпринимателей, которые эффективно и креативно продвигают свои
товары и услуги. Уделяя внимания своим маркетинговым коммуникациям,
эти предприниматели способствуют развитию и рекламной индустрии
республики.
http://baikalfinans.com/biznes/press-sluzhbyi-ralh-i-metropolya-priznanyi-luchshimi-v-buryatii-po-itogam-2015-goda-04122015-1452806.html