Новости
21  Июля  2015
Ведомости: Москва найдет партнеров для хорды

Бэла Ляув

Строительство хорды – достаточно дорогостоящий проект, который требует серьезных долгосрочных инвестиций. Поэтому прорабатываем возможности привлечения частных партнеров, частных инвестиций», – сообщил вчера мэр Сергей Собянин при посещении строительства участка Северо-Восточной хорды. По его словам, в ближайшие месяцы город может объявить решение о сроках и принципах финансирования этого проекта.

Северо-Восточная хорда – один из самых масштабных дорожных проектов московского правительства. Вчера Собянин сравнил ее с Алабяно-Балтийским тоннелем – и по сложности, и по инвестициям. По словам источника в мэрии, в строительство уже инвестировано около 78 млрд руб. По данным Адресной инвестиционной программы (АИП), общие инвестиции в строительство хорды оцениваются в 135 млрд руб. Генподрядчик строительства – «Мостотрест».

Эта хорда стала продолжением Четвертого транспортного кольца, начатого еще в 2008 г. Собянинская команда отказалась от идеи строительства кольца, а часть построенного участка интегрировала в новый проект хорды.

Хорда протяженностью 26,6 км пройдет от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Малого кольца железной дороги до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Она должна соединить районы Москвы на севере, северо-востоке и востоке столицы, минуя центр города.

Первый участок новой магистрали – от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе – частично готов; полностью он будет сдан уже в 2016 г., сказал вчера Собянин. До конца следующего года будут соединены шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе.

Вопрос привлечения частных инвесторов еще прорабатывается, сказал вчера представитель стройкомплекса Москвы. Скорее всего, будет рассматриваться вариант концессионного соглашения – как с Северным дублером Кутузовского проспекта, говорит источник в мэрии. По его словам, одна из причин, почему город решил искать инвестора, – экономия бюджетных средств: на завершение требуется еще около 60 млрд руб.

Интерес инвесторов будет зависеть от условий и параметров проекта, считает аналитик «Метрополя» Андрей Рожков. «Сегодня самый больной вопрос – это деньги, ввязываться в такие проекты смогут лишь структуры, аффилированные с госбанками, пенсионными фондами. Безусловно, городские власти должны стать гарантом возврата инвестиций, если будущие потоки не будут покрывать их, заказчику придется компенсировать затраты», – рассуждает он.

http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2015/07/21/601452-moskva-ischet-investora-na-chast-severo-vostochnoi-hordi

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.
Инвестиционная финансовая компания "МЕТРОПОЛЬ" - одна из ведущих российских инвестиционных компаний, входит в группу компаний "МЕТРОПОЛЬ". Работает на фондовом рынке России с 1995 г.

подробнее
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.