Новости
8  Сентября  2006
САМАРСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ: $12 млн инвестировали в новую "Оку"

Группа "АвтоКом" самарского бизнесмена Вячеслава Малеева приступила к производству новой версии автомобиля "Ока" на Серпуховском автозаводе. До конца года будет выпущено 2800 машин с китайским силовым агрегатом, которые останутся в ценовой нише до 140 тыс. рублей. ОАО "Серпуховский автомобильный завод", входящее в группу "АвтоКом", начало производство первой партии автомобилей "Ока" с импортным силовым агрегатом. Как говорится в сообщении предприятия, первая партия - 80 автомобилей, укомплектованных силовыми агрегатами китайского концерна Tian Jin FAW мощностью 53 л.с, - сойдет с конвейера "СеАЗа" в сентябре 2006 года. До конца года автозавод соберет 2800 автомобилей, которые с октября начнут поступать его дилерам. В следующем году объем производства превысит 2 тысячи автомобилей в месяц. По мнению руководства автозавода, модернизация призвана сделать автомобиль более конкурентоспособным на российском рынке и повысить его привлекательность для экспортных операций. "Мы считаем, что автомобиль "Ока" с новым силовым агрегатом после рейс-тайлинга найдет свою нишу за рубежом. Уже в 2007 году мы планируем экспортировать до 20% продукции "СеАЗа", - говорит председатель совета директоров группы "АвтоКом" Вячеслав Малеев. Данный проект реализуется при участии Внешторгбанка, открывшего в июне 2006 года "Серпуховскому автомобильному заводу" кредитную линию в размере $12 млн. Контракт Серпуховского автозавода и Tian Jin FAW Import & Export Corporation подписан 23 мая 2006 года. Он предусматривает опрузку до конца текущего года из Китая 6940 комплектов, включающих четырехтактный трехцилиндровый двигатель объемом 993 см куб. и мощностью 53 л.с Как заявляют на автозаводе, силовой агрегат имеет почти в 2 раза повышенный ресурс. Переход на новый силовой агрегат прогнозировался давно. Еще в момент прихода группы "АвтоКом" на "СеАЗ" представители "АвтоКома" и "Северсталь-Авто" (контролирует завод микролитражных автомобилей в Набережных Челнах) заявляли о необходимости совместно модернизировать "Оку". Однако ЗМА в дальнейшем вообще свернул ее производство. И "АвтоКом" занимался рейс-тайлингом малолитражки самостоятельно. Развитие проекта "Ока", отмечают представители группы, было невозможно без замены силового агрегата на соответствующий стандарту "Евро-2". Старый двигатель сдерживал продвижение "Оки" на иностранные рынки и ограничивал перспективы сбыта в России так называемой "социальной" программой (обеспечение автомобилями инвалидов и ветеранов войны). Теперь эти ограничения снимаются, но обновленный автомобиль маркетологам "АвтоКома" предстоит перепозиционировать на рынке. Модернизация "Оки" увеличит ее стоимость в среднем на $700. В итоге, как считают в "АвтоКоме", потребителям менее чем за 140 тысяч рублей будет предложена современная модель. По стоимости "Ока" приближается к классическим моделям ВАЗа, до сих пор выпускаемым в Тольятти и Ижевске. По мнению аналитика ИФК "Метрополь" Александра Жукова, такие модели, как новая "Ока", нуждаются в "достойных бюджетах для продвижения", поскольку ее производителю нужно будет искать новую нишу на рынке и доказать потребителям, что "Ока" лучше других отечественных автомобилей близкой ценовой категории и подержанных иномарок. Аналитик ИК 'Тройка Диалог" Гайрат Салимов затруднился говорить о перспективах автомобиля, заметив, что этой темой должны заниматься маркетологи.

 

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.