Новости
19  Июня  2014
Биржевой лидер: 73 самые известные инвесткомпании у россиян в Интернете

Для сохранения и приумножения накопленного капитала необязательно обращаться в банковские учреждения, ведь есть и другие методы обеспечения высокой прибыли и минимизации рисков потерь. Инвестиционные компании – это кредитные или финансовые учреждения, которые выступают покупателем, продавцом и держателем ценных бумаг. Так как в РФ эти финансовые институты появились недавно, их услуги не так популярны, как на Западе.

Каким же инвестиционным компаниям России можно доверять? Какие из них оказались самыми популярными среди россиян в этом месяце, разбирались аналитики раздела "Новости России" журнала для инвесторов "Биржевой лидер".

Топ популярности инвесткомпаний в Интернете.
Рейтинг популярности среди россиян инвестиционных компаний составлялся на основании следующих базовых критериев:
- оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная при помощи сервиса wordstat.yandex.ru;
- количество упоминаний за тот же период о той или иной инвесткомпании в электронных масс-медиа, рассчитанное с помощью агрегатора Яндекс.Новости (news.yandex.ru).
- регион оценки - Россия.

Лидерство в рейтинге наиболее популярных в Интернете инвестиционных компаний у россиян занимает корпорация "ВТБ Капитал", демонстрирующая максимальную открытость на рынке России, предоставляя всю необходимую информацию о своих владельцах, качестве услуг и условиях деятельности в свободном доступе.

На второй строчке рейтинга популярности - компания "Монолит", работающая на принципах партнерства. Высококачественные услуги по управлению активами и брокерскому обслуживанию предоставляют профессионалы с огромным опытом работы.

Завершает тройку самых популярных компаний "Восток Инвест", основной целью которой является удовлетворение потребностей жителей России в эффективном управлении инвестресурсами с помощью передовых финансовых технологий и применения всех возможностей фондового рынка РФ.

В пятерку лидеров по популярности также вошли инвестиционные компании "РИКОМ-ТРАСТ" (1 544 запроса в системе Яндекс за месяц) и "Инфина" (1 447 запросов в Яндекс за месяц).
Аутсайдерами в рейтинге популярных инвесткомпаний по запросам в системе Яндекс стали:
- "ДиМакс Капитал";
- "Финанс сити Лтд";
- "БД ЮНИТИ ТРАСТ";
- "ТаскКвадроСекьюритиз";
- "ЭллингтонКэпитал".

Какие изменения произошли в популярности инвесткомпаний в мае 2014 года?
Популярность инвестиционных корпораций во многом зависит от различных факторов (сезон, пиар, реклама и др.). Как изменилась популярность инвесткомпаний в период с мая 2014 года по апрель?

По данным таблицы можно сделать следующие выводы:
- наибольший рост популярности показали такие инвестиционные компании: "Ленмонтажстрой", "Компания МЕТРОПОЛЬ", "Элита-Финанс", "Компания БАРРЕЛЬ", "Атлантика. Финансы и Консалтинг";
- наибольшее падение популярности продемонстрировала корпорация "ВТБ Капитал" (спад составил 2 747 запросов за месяц).

Кроме высоких позиций популярности в поисковой системе Яндекс, инвестиционные компании должны иметь хорошую поддержку в СМИ и социальных сетях.
В этом месяце наиболее упоминаемой инвестиционной корпорацией стала компания "ВТБ Капитал" – 436 упоминаний в Яндекс.Новости за месяц.
- на втором месте - "Норд-Капитал" (341 упоминание);
- третья позиция - "Церих кэпитал менеджмент" (187 упоминаний).

Больше всего инвесткомпаниями интересуются в Интернете россияне и белорусы.
Популярность каждой из инвестиционных компаний непосредственно зависит от популярности подобных проектов инвестирования в Интернете, которые в последнее время становятся все менее популярными:

Согласно данных агрегатора Яндекс, больше всего в Интернете интересуются инвесткомпаниями граждане России, что хорошо видно из таблицы статистики поисковых запросов в wordstat.yandex.ru при пересчете на 1 тыс. населения.

Как видно из представленной таблицы, россияне вводили поисковый запрос "инвестиционная компания" в Яндексе 28 934 за месяц в Яндексе, согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru. Для сравнения:

- белорусы с населением Беларуси 9 миллионов 464 тысячи человек – 556 запросов в Яндексе;
- жители Украины с численностью населения 45,5 миллиона сделали 1 211 запросов за тот же промежуток времени;
- граждане Москвы и Московской области, чье население в 3,75 раза меньше Украины, сделали 11 034 запроса Яндекса.

Меньше всего инвесткомпании интересуют жителей Средней Азии: жители Узбекистана и Азербайджана - по 0,001 запроса, жители Таджикистана - 0,0004 запроса, Туркмении – 0,0002 запроса, Абхазии – 0 запросов и т. д.

Что ищут в Интернете россияне, вводя в поиск фразу "Инвестиционная компания"?

При поисковом запросе "Инвестиционная компания" большинство жителей России интересуются инвесторганизациями и их деятельностью. Доказательством этому служат следующие поисковые запросы wordstat.yandex.ru:
- инвестиционно финансовая компания – 1 287 поисковых запросов за месяц в Яндексе;
- инвестиционная управляющая компания – 611 запросов;
- инвестиционные компании россии – 564 поисковых запросов;
- инвестиционная компания капитал – 523 запроса.

Популярность инвесткомпаний РФ в соцсетях Одноклассники и Вконтакте.

Наиболее многочисленные группы, посвященные инвесткомпаниям, в социальных сетях имеет компания "Финам" (16 083 участника). Второе место по популярности занимают группы компании "КИТ Финанс" (1 317 участников), а третью позицию – группы корпорации "Восток-Инвест" (680 участников).

Какие инвесткомпании не интересны российским электронным изданиям?
В список были включены инвестиционные корпорации, о которых за последний месяц в интернет-изданиях появлялось менее 10 упоминаний (такое число, по мнению экспертов, является "критической точкой").

Исходя из данных проведенного анализа, важно отметить следующее:

- предпочтения инвесторов очень быстро и хаотично меняются, но все можно изменить, если активно реализовывать стратегически продуманную и эффективную пиар-кампанию (в том числе PR в Интернете);

- большинство руководителей инвесткомпаний не заботятся о широкой аудитории интернет-пользователей, для которых отзыв о корпорации на любимом веб-портале будет гораздо важнее назойливой рекламы по телевидению.

Эффективность PR инвестиционных компаний России.
Эффективность проведенной инвесткомпаниями пиар-кампании определяется при помощи индекса PR, который рассчитывается по следующей формуле: оценка частотности слов для Яндекс.Директа разделить на количество-упоминаний о инвесткомпании в интернет-СМИ и электронных агентствах за один и тот же период времени. В расчете учитываются лишь показатели свыше 10-ти упоминаний в электронных масс-медиа за месяц.

Из этого следует вывод, что эффективной была пиар-кампания таких инвестиционных корпораций: "Компания Монолит", "Восток-Инвест", "АйТи Инвест", "РИКОМ-ТРАСТ", "Инвестиционная палата", "Компания БКС", "Компания МЕТРОПОЛЬ", "ТРЕЙД-ПОРТАЛ", "УНИВЕР Капитал", "Инвестиционная Компания КапиталЪ", что, естественно, сказалось и на их популярности среди россиян.

Приток капитала в фонды, ориентированные на акции РФ вырос.
Неделей ранее в фондах, ориентированных на акции РФ, был зафиксирован отток, который составил 80,5 млн. долларов США и был крупнейшим недельным оттоком с середины апреля и вторым по величине с конца февраля текущего кода.

Положительный результат с 1 по 17 июня в очередной раз обеспечили фонды ETF (Exchange Traded Funds - фонды, паи которых обращаются на бирже), сумевшие привлечь 97 млн. новых денег. Кроме того, немного превысили нулевую отметку и традиционные фонды, у них также был зафиксирован приток на уровне 7 млн. долларов США. В итоге май стал одним из самых успешных месяцев для российских фондов в текущем году, лучше был лишь март 2014 года, как отмечают аналитики брокерской компании FBS.

Трейдеры напоминают, что долгосрочный тренд рубля сохраняет силу.

Анализ долгосрочного тренда по валютной паре доллар/рубль показывает, что восходящее движение на дневном графике продолжает сохранять свою силу. Понижательная тенденция валютной пары с начала марта от уровня исторического максимума 36.770 по канонам технического анализа является коррекционным движением, которое пока не преодолело линии основного восходящего канала.

Ценовая поддержка на уровне 34.495 сыграла свою роль как препятствие к продолжению падения, несмотря на незначительный прокол уровня, так как текущие цены валютной пары находятся выше поддержки. Движение вверх текущей торговой недели от достигнутого локального минимума 33.957 в своем развитии столкнется с сопротивлениями на уровнях 34.810, 34.886, а также с нисходящей линией наклонного канала, защищающего третью волну. Нельзя полностью исключить и сценарий продолжения укрепления курса рубля, при котором валютная пара сможет достигнуть фибоцелей, отмеченных прямоугольником на уровнях в районе 33.729.

http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008215016.html

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.