Финам.ru: Аналитики ждут роста чистой прибыли "Аэрофлота" за 9 месяцев 2011 года на 39% - до $390 млн
Комментарий
Юлий Матевосов, Владимир Дорогов, аналитики "Альфа Банка".
Во вторник, 20 декабря, "Аэрофлот" представит
результаты по МСФО за 9М11 и проведет встречу с инвесторами и
аналитиками в 11:00. Мы ожидаем, что выручка вырастет на 21% г/г до
$3 825 млн, что ниже роста в 1П11, который составил 26% г/г в связи
с влиянием деконсолидации "Нордавиа" с июня. По нашим прогнозам,
показатель EBITDA за 9М11 вырос лишь на 2% г/г до $587 млн, при
этом рентабельность EBITDA снизилась до 15.3% из-за более высоких
затрат на топливо и персонал.
Мы считаем, что результаты за 3Кв11 будут важны,
поскольку: 1) финансовые показатели за 1П11 были искажены в связи с
разовыми статьями по продаже активов и были несколько
разочаровывающими на скорректированной основе, и 2) обычно 3Кв
является самым лучшим кварталом для "Аэрофлота" благодаря
"высокому" сезону, и в этом году он станет определяющим для
показателей 2011 года.
Комментарий
Андрей Рожков, Александр Маринов, Анна Долайчук, аналитики ИФК
"Метрополь".
"Аэрофлот" планирует опубликовать
свою финансовую отчетность за 9М 2011 г. по МСФО 20 декабря и в
этот же день провести встречу с аналитиками. Мы ожидаем роста
выручки на фоне роста пассажирооборота и сезонно хорошей
рентабельности EBITDA.
Выручка в расчете на пассажира, на
долю которой приходится 80% в структуре совокупной выручки
"Аэрофлота", выросла на фоне хороших операционных показателей за 9M
2011 г. Вместе с тем мы ожидаем роста доходности в расчете на
пассажира до 7% в годовом сопоставлении, до 0,09 долл. США на
пасс.-км.
Прочая выручка, главным образом, выручка от
соглашений с авиакомпаниями и выручка от Терминала D в Шереметьево,
будет расти за счет роста выручки от Терминала D, обусловленного
эффектом низкой базы (9М 2010 г.). Компания также начала
консолидировать выручку от своего дочернего предприятия - сети
магазинов дьюти-фри, которая ожидается на уровне 89 млн. долл. США
за 9M 2011 г.
Несмотря на то, что результаты могут указывать
на снижение операционной рентабельности, мы, тем не менее, ожидаем
роста стоимости акций на фоне роста расходов на топливо. Несмотря
на рост расходов на топливо, "Аэрофлот" должен зафиксировать
улучшение операционной прибыли (без учета роялти за пролет над
Россией иностранных самолетов), в основном за счет улучшения
операционной эффективности. Ожидается, что прогноз компании на 2012
г. затронет также результаты консолидации своих авиаактивов
Ростехнологии, что может оказать даже большее влияние на котировки
компании, чем публикация результатов.
Полный текст на сайте
http://www.finam.ru/analysis/investorquestion00001274E8/default.asp