Байкал Финанс: «Метрополь-Экспресс» показал Бурятию через телемост японским студентам, изучающим туризм
Туроператор «Метрополь-Экспресс» совместно с
университетом Dokkyo (Япония) провели телемост, в котором одна из
лекций посвящалась культурному многообразию Бурятии. В
телезнакомстве приняли участие 500 японских студентов, планирующих
в дальнейшем работать в туристической сфере, сообщили сегодня
«Байкал Финанс» в пресс-службе инвестиционной финансовой компании
«Метрополь».
Студентам Страны Восходящего солнца показали
ролики о Бурятии известного режиссёра Солбона Лыгденова, видеоклип
«Ода Байкала» в исполнении Ольги Жигмитовой. Они также узнали
многое об истории и культуре республики, о популярных туристических
направлениях и возможностях. Вызвала интерес информация об
авиасообщении между Токио и Улан-Удэ. На сегодняшний день добраться
из Японии до восточного побережья Байкала можно через Пекин,
Хабаровск и, с недавнего времени, через Сеул - эти города связывает
прямое авиасообщение из Улан-Удэ.
Для туркомпании «Метрополь-Экспресс» - это не
первая акция популяризации Бурятии, как туристического региона, для
жителей Японии. Так, в прошлом году проведены несколько
промо-поездок в Бурятию японских журналистов и туристов, в том
числе при поддержке Республиканского агентства по туризму, но
подобный телемост прошёл впервые. Причём, его организаторы -
университет Dokkyo и «Метрополь-Экспресс» - отмечают, что проект,
возможно, станет традиционным.
Японский университет Доккио - один из известных
и престижных частных университетов Японии, который известен своими
языковыми образовательными программами и международными
обменами.
Напомним, что туроператоры, входящие в группу
компаний «Метрополь», начали проработку организации путешествий
жителей Японии на Байкал в 2011 году с обещания провести
маркетинговое исследование стоимостью 300 тыс евро, которое
позволит байкальским туроператорам определить ожидания туристов из
Японии от посещения озера и на основе этого разработать
турпродукты. На 2012 год планировалась рекламная кампания в Японии,
а в 2013 году туроператоры «Метрополя» готовились регулярно
принимать туристов из Японии в турзоне «Байкальская гавань». Также
три года назад, в 2011-м году, «Метрополь» и ведущий туроператор
Японии JTB договорились создать международный туристический бренд
«Бурятия» с продвижением турпродуктов Бурятии на японский и мировой
туристический рынки с формированием имиджа республики как региона,
привлекательного для путешествий. Однако реалии рынка таковы, что
пока Бурятия принимает организованные группы туристов из Японии
лишь в рамках развития культурного и событийного туризма.
Так, в марте прошлого года гости из Страны
восходящего солнца приехали на берега Байкала. А «гвоздём»
программы тургруппы стал спектакль Бурятского государственного
академического театра оперы и балета «Тысяча и одна ночь» в
постановке их соотечественника Морихиро Ивата, который руководит
балетной труппой театра. Одна из «дочек» «Метрополя» совместно с
японской компанией H.I.S. International Tours стала организатором
поездки гостей из Японии в Бурятию. Японская Н.I.S. International
Tours - работает на рынке с 1980 года, имеет 114 представительств в
88 городах мира и более 270 офисов по всей Японии.
http://baikalfinans.com/ekonomika/metropol-ekspress-pokazal-buryatiyu-cherez-telemost-yaponskim-studentam-izuchayuschim-turizm.html