Новости
22  Декабря  2005
Ведомости

Выбор для богатых

Rexton российской сборки будет стоить дороже $30 000

 

Юлия Федоринова, Бэла Ляув

 

Сегодня в Набережных Челнах начнется лицензионная сборка корейского внедорожника Ssang Yong Rexton. Цену российского Rexton компания “Северсталь-Авто” держала в секрете, и лишь вчера выяснилось, что автомобиль предназначен для состоятельных людей. Он будет стоить $30 990-40 990, что мало отличается от цены импортных Rexton. По данным autonews.ru, в 2004 г. в России было продано всего 350 автомобилей Ssang Yong. В первом полугодии 2005 г. продажи выросли по сравнению с тем же периодом 2004 г. на 25% – до 150 автомобилей. 80% проданных машин составили внедорожники Rexton. В “Северсталь-Авто” входят УАЗ, Заволжский моторный завод, а также Завод малолитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах, приобретенный в этом году. ЗМА по лицензии будет собирать иностранные модели машин, на первом этапе – Ssang Yong Rexton. С 2006 г. завод может приступить к сборке моделей Kyron и Actyon той же фирмы. Соглашение с корейской Ssang Yong о лицензионной сборке ее машин “Северсталь-Авто” подписала в декабре прошлого года. А вчера она объявила, что сборка первой модели — внедорожника Rexton стартует 22 декабря. ЗМА будет выпускать машины, оснащенные бензиновыми двигателями 2,3 л (150 л. с.) и 3,2 л (220 л. с.), а также внедорожник с турбодизелем объемом 2,7 л (165 л. с.). В 2006 г. “Северсталь-Авто” планирует выпустить до 5000 лицензионных автомобилей, а в перспективе — удвоить производство. Вчера компания объявила и цены на новую продукцию. Самая дорогая модификация Rexton с бензиновым двигателем объемом 3,2 л, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, кожаным салоном, климат-контролем, ESP и трансмиссией DaimlerChrysler будет стоить $40 990. А за минимальную комплектацию — 2,3-литровый двигатель, механическая коробка передач и велюровый салон — с покупателя попросят $30 990. Некоторые комплектующие нового внедорожника будут отечественными. Как рассказал “Ведомостям” представитель “Северсталь-Авто”, есть соглашение с нижегородской компанией “Тубор” о поставке аккумуляторов, выпускаемых по лицензии испанской Tudor. Также Rexton планируется обуть в российские колеса. Литые диски для них будет поставлять красноярская компания K&K. “А о поставках шин мы ведем переговоры с "Нижнекамскшиной" с расчетом на их лицензионное соглашение с Pirelli”, — сказал собеседник “Ведомостей”. По его словам, позже планируется подписать соглашение с Ssang Yong о производстве в России сидений для Rexton, “на подходе” и решение о поставках отечественных деталей интерьера — пола, потолка, дверных панелей. А большинство импортных деталей к Rexton компания может ввозить беспошлинно или по 3%-ной ставке благодаря статусу “промышленной сборки автомобилей”, который проект получил по инвестиционному соглашению Минэкономразвития с “Северсталь-Авто”. Тем не менее российский Rexton оказался не намного дешевле импортируемых аналогов, которые ввозятся с уплатой 25%-ной пошлины, а продаются сейчас по $32 990-41 990. В компании “Авто-Старт”, торгующей автомобилями Ssang Yong, сказали, что Rexton с 2,3-литровым двигателем у них стоит от $32 670, с 2,8-литровым — от $40 740, с 2,9-литровым — от $38 170. В “Квик-Авто” Rexton с 2,3-литровым двигателем можно купить за $32 990, с 2,8-литровым — за $38 990, с 3,2-литровым — за $45 990. “$40 990 для той версии, которую предлагает "Северсталь-Авто", — выгодная цена. По $45 000 мы продавали Rexton гораздо более бедной комплектации”, — говорит директор по продажам компании “Каньон” Дмитрий Степанов. По его словам, в этом году “Каньон” не продал ни одной машины высшей комплектации, так как на них не было заказа. “Спрос на автомобили есть, но покупателям цена казалась завышенной”, — говорит он. Но эксперты считают, что “Северсталь-Авто” могла бы установить на Rexton и более низкие цены. Если бы машина сборки ЗМА оказалась дешевле, то “Северсталь-Авто” переманила бы часть покупателей у Toyota и Hyundai, считает независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук. Он убежден, что у компании есть возможность снизить цену на автомобили российской сборки примерно на 15%. Аналитик “Метрополя” Александр Жуков считает, что разница даже в $2000 существенна для спроса на такой автомобиль. Но специалисты “Северсталь-Авто” уверены, что правильно позиционировали свою новинку. В Европе и Корее продукция Ssang Yong стоит на 10-12% дороже автомобилей группы Hyundai/Kia. “Машины Ssang Yong считаются более качественными, а Rexton вообще автомобиль другого класса, который ни Hyundai, ни Kia не производят”, — поясняет Сергей Павленко, руководитель продаж машин Ssang Yong “Северсталь-Авто”. К тому же Rexton уже неплохо продается в России, отмечает Павленко: с октября по ноябрь “Северсталь-Авто” продала 100 импортных Rexton без всякой рекламной поддержки.

 

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне
Для обеспечения деятельности на международных рынках капитала в группу компаний входит Metropol (UK) с офисом в Лондоне

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.