Новости
27  Января  2010
НОМЕР ОДИН (Иркутск): Аэропорт «Байкал» стал предметом торга

В понедельник на пресс-конференции Вячеслав Наговицын заявил, что "Метрополь" пытается выкупить улан-удэнский аэропорт у австрийцев. Чуть ранее Михаил Слипенчук также заявил о переговорах с собственниками "Байкала". Но даже если стороны не сторгуются, новый аэровокзал в Улан-Удэ все равно появится.

Президент еще раз изложил свою позицию по этому вопросу: "Понятно, что юридически вопрос зашел в тупик. Обанкротить аэропорт мы не можем, поскольку это будет связано с остановкой авиасообщения. Собственность отобрать юридически мы тоже не можем: у нас хорошо сформировались законы о защите прав собственности. Заставить австрийцев вкладывать деньги в развитие тоже не можем. Вот такая правовая коллизия".

Также Вячеслав Наговицын не стал прогнозировать шансы "Метрополя" на возможность сделки, осторожно заявив: "На сегодняшний день там наступило общее затишье. "Метрополь" вышел на австрийскую компанию и предложил им продать этот аэропорт. Каждая из сторон назвала свою цену. И сейчас вопрос там обсуждается".

Между тем несколькими днями ранее глава "Метрополя" Михаил Слипенчук, давая интервью "РБК-Дейли", был более откровенен:

"Здание аэропорта в ужасном состоянии, потому что австрийцы, нынешние его владельцы, там ничего не делают. Необходимо или строить новый терминал, или реконструировать старый, но его нужно еще выкупить у австрийцев Я предложил им 1 млн долларов, они просят 5 млн. Но миллион долларов я потрачу на новый терминал, поэтому дороже выкупать вообще нет смысла".

Рефреном идею строительства нового аэропорта озвучил и Вячеслав Наговицын: "У нас есть договоренность с "Метрополем". Если они не договорятся, то будут строить новый аэровокзал. Мы готовы выделить им землю под строительство". Заканчивая тему аэропорта, глава региона резко выступил в отношении прошлого "Байкала":

— Такие узкие вещи, как "ворота в республику", отдавать из государственной собственности нельзя было. Это была большая ошибка — приватизация аэропорта и авиаотряда. Ну, что теперь сделаешь... Это было сделано в давние времена, когда была компанейщина, и раздавалось все. Тогда еще в республике не было никакого опыта: что можно, что нельзя. Имеем, что имеем.

Зато в понедельник более явно обозначилась еще одна скрытая угроза развитию авиации в Бурятии. Дело касается аэродромов в сельских районах. Как было заявлено:

— Такая же проблема абсолютно с аэродромами по всей республике. Жизнь наладится, и малая авиация будет востребована. Но сегодня аэродромы каким-то образом оказались в руках частных лиц. Хотя их точно никто не передавал. Это в федеральной собственности всегда было, и ни одного нормативного акта об отчуждении нет. Цивилизованно, через суды, будем возвращать в республику.

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до
Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России была создана в 2004 году и входит в Международную организацию Кёкусин-кан каратэ-до

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.