24
Октября
2011
ГК «МЕТРОПОЛЬ» приняла участие в Международном горнолыжном салоне, проходившем 21-23 октября в в Москве в Гостином Дворе
Группу компаний «МЕТРОПОЛЬ» представляла
компания «Путник» (Сербия). «Путник» участвовал в выставке в рамках
запуска проекта по выводу на российский горнолыжный рынок сербского
курорта Копаоник, где «МЕТРОПОЛЬ» владеет отелями «Клуб «А» и
«Путник».
Финансировали участие в работе Салона в равных
долях компания «Путник» и сербская сторона (в лице государственной
компании «Горнолыжные курорты Сербии» и компании МК Mountain Resort
– владельца самого крупного отельного комплекса на курорте).
Сербские коллеги приняли участие и в непосредственной работе
стенда.
Нынешний горнолыжный Салон стал 18-ым по счету.
В его работе были задействованы около 200 представителей
инфраструктуры зимнего активного отдыха: крупнейшие российские
туроператоры, а также туроператоры из 23 зарубежных стран,
турагентства, курорты, аэропорты, компании-производители
экипировки, инвентаря и пр.
За российского клиента боролись все основные
горнолыжные регионы Европы - Франция, Италия, Австрия, Швейцария.
Активнее обычного вели себя курорты Финляндии, Норвегии, Болгарии.
Широкое «наступление» на российский рынок предприняли курорты
США.
Это неудивительно: российский горнолыжный рынок
является весьма привлекательным с точки зрения своего
быстрорастущего потенциала. В настоящее время в России около
5 млн. горнолыжников, их них около 1,5 млн. ежегодно выезжают
за рубеж, и эти цифры постоянно
растут.
На этом фоне участие в работе Салона компании
«Путник» выглядело достойно. Представитель ГК «МЕТРОПОЛЬ»
В.В.Редькин, являющийся руководителем проекта, провел презентацию,
вызвавшую большой интерес. Компании «Путник» удалось привлечь
внимание как профессионалов, так и частных лиц к сербскому
курорту Копаоник, до сих пор на российском рынке
малоизвестному.
Участие в Салоне дало «Путнику» не только
полезные контакты для дальнейшей работы, но и позволило
провести маркетинговые исследования: изучить интересы,
запросы и характерные особенности российского горнолыжного
клиента. Это позволит более эффективно осуществить вывод курорта
Копаоник (и вместе с ним отелей «Клуб «А» и «Путник») на российский
рынок.
Стенд компании "Путник" в Гостином Дворе
Справа - Генеральный директор компании "Путник"
Александр Денисов
На стенде представители
государственной компании "Горнолыжные курорты Сербии"