04
Декабря
2015
Пресс-служба ИФК «МЕТРОПОЛЬ» признана лучшей в Бурятии по итогам 2015 года
В Улан-Удэ вручили премию за самую эффективную
рекламу – «Хрустальный валенок».
Эксперты оценивали не только пресс-центры
органов власти и местного самоуправления, но и коммерческих
организаций. Журналисты и редакторы республиканских СМИ дали оценку
профессионализму местных пресс-служб по трем критериям: организация
и проведение мероприятий для СМИ, написание пресс-релизов и
подготовка ответа на запрос информации.
Лучшей пресс-службой органов власти стала
пресс-служба Республиканского агентства лесного хозяйства. Среди
коммерческих организаций победу одержала пресс-служба ИФК
«МЕТРОПОЛЬ».
В конкурсе «Лучшее корпоративное видео»
победителя определяла экспертная группа. Они оценивали качество
сценария, режиссуру, операторскую работу, видеомонтаж, а также
общее эмоциональное воздействие. Лучшим в этом конкурсе стал отель
«Мэргэн Батор». Создателем его ролика стало креативное агентство
«ВостокЗапад».
Видео можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=kcDBMXbZ3fk
Справка
Премия за рекламу появилась в Улан-Удэ в 2007 году. Студенты
кафедры «Рекламы и связи с общественностью» Восточно-Сибирского
государственного технологического университета решили вручать
нерадивым рекламодателям города Улан-Удэ призы за сомнительные
достижения в области рекламы – «Сибирский валенок». Премия стала
популярной не только среди рекламодателей и рекламистов, но и
широкой общественности Бурятии. В 2011 году «Сибирский валенок»
перерос в «Хрустальный». Теперь студенты решили награждать тех
предпринимателей, которые эффективно и креативно продвигают свои
товары и услуги. Уделяя внимания своим маркетинговым коммуникациям,
эти предприниматели способствуют развитию и рекламной индустрии
республики.
Фото-отчет с премии:
http://geometria.ru/events/high-life/2015/12/3/897473/pictures/50586650


