Новости
24  Октября  2013
«Метрополь-Экспресс» показал японским журналистам Бурятию

С 12 по 20 октября сеть турагентств «Метрополь-Экспресс» организовала для японской делегации журналистов презентационный тур по Бурятии. По приглашению Республиканского агентства по туризму японская делегация прибыла в республику с целью знакомства с туристическими возможностями Бурятии. Данный визит стал возможным в рамках Года туризма-2013 в РБ.

Делегацию представляло четверо журналистов авторитетных туристических изданий Японии: популярного путеводителя «Чикю но арукиката» – Ойамада Хироаки, Судо Кен, и туристско-культурного журнала «Транзит»: Абико Саши, Косуке Кобаяcи.

Во время своей поездки, которая длилась неделю, японцы посетили Иволгинский дацан, место проявления богини Янжимы, Посольский Спасо-Преображенский мужской монастырь, эвенкийский центр в Баргузинском районе, старообрядцев в Тарбагатайском районе, этнотуркомплекс «Степной кочевник» в Заиграевском районе. На Байкале журналистов познакомили с объектами особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань» и другие знаковые места республики.

Гостей пригласили на популярное шоу «От монголов к моголам» бурятского национального театра «Байкал». Кроме того, для журналистов была организована встреча с художественным руководителем Бурятского государственного театра оперы и балета Морихиро Иватой.

В завершении поездки в Бурятском деловом центре состоялась пресс-конференция, где японские гости поделились своими впечатлениями от увиденного в Бурятии с коллегами и дали рекомендации по повышению туристкой привлекательности региона.

По словам корреспондента путеводителя «Чикю но арукиката» Судо Кена, надо рекламировать отсутствие разницы во времени с Японией. А для увеличения турпотока нужно наладить регулярное авиасообщение с Японией.

– Озеро Байкал – сильнейший бренд, – продолжил г-н Судо Кен. – С иркутской стороны Байкала есть множество туристских объектов, но нужно больше рекламировать бурятскую сторону. Японские туристы будут особенно рады принять участие в таких экскурсиях, где они смогут быть вовлечены в процесс анимационного обслуживания. Представители японской делегации также отметили важность сохранения национальной самобытности и культуры народов Бурятии, в особенности родного языка.

Материалы о поездке в Бурятию появятся на сайтах японских изданий в конце октября, а печатные материалы выйдут в свет в 2014 году.

–  Программа у японских журналистов была очень насыщенной. Мы постарались включить в программу как можно больше популярных туристических мест Бурятии, обратив внимание на то, что может быть интересно японскому туристу, –  рассказывает исполнительный директор «Метрополь-Экспресс» Аржан Малацагаев. – Журналисты высоко отозвались о туристическом потенциале республики. Их впечатлила природа и разнообразие культуры нашей республики. Кроме того, они положительно отозвались о сервисе и уровне туристической инфраструктуры. Японцы привыкли к комфорту, поэтому их слова очень важны для нас. Журналисты останавливались в гостинице «Мэргэн-Батор» в Улан-Удэ и «Байкальская Ривьера» и «Лукоморье» на Байкале. Надеемся, что материалы будут интересными и вызовут желание у гостей из Японии посетить нашу гостеприимную республику.

Республиканское агентство по туризму поблагодарило «Метрополь-Экспресс», выступившую оператором  пресс-тура.

Подробный фотоотчет на сайте Туристско-информационного центра «Визит Бурятия»
http://www.visitburyatia.ru/gallery/album-199122/

Косуке Кобаяси, представляющий журнал "Transit"

Японские гости, представители Республиканского агентства по туризму и туроператор «Метрополь - Экспресс» перед началом презентационного тура по Бурятии

 

В ходе пресс-конференции

 

 

 

Copyright © 2005 Все права защищены
Группа компаний ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.

Закрыть окно