11
Ноября
2004
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» получила Диплом за «Лучший консалтинговый проект года» в рамках конкурса проектов внедрения CRM систем, проводимого Международным Бизнес-Форумом "Global CRM".
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» получила Диплом за «Лучший
консалтинговый проект года» в рамках конкурса проектов внедрения
CRM систем, проводимого Международным Бизнес-Форумом «Global
CRM».
В конце октября 2004 г. в Москве прошел
крупнейший на территории России и стран СНГ Международный
Бизнес-Форум «Global CRM», посвященный технологиям управления
взаимоотношениями с клиентами. На Форуме были представлены первые
крупнейшие в России успешно реализованные проекты внедрения CRM
систем и call-центров в различных отраслях и сферах бизнеса. Особое
внимание было уделено рассмотрению примеров внедрения CRM систем в
банках, финансовых и страховых компаниях, а также в компаниях
среднего и крупного бизнеса.
Итогом работы Форума стало подведение
результатов конкурса проектов внедрения CRM систем, в рамках
которого ИФК «МЕТРОПОЛЬ» получила Диплом за «Лучший консалтинговый
проект года». Как отметил Заместитель генерального директора ИФК
«МЕТРОПОЛЬ» Мечислав Шешеловский, прошедший бизнес форум «Global
CRM» очень актуален и интересен в настоящий момент широкому кругу
специалистов различных отраслей народного хозяйства. Проблема
автоматизации управления отношениями с клиентами особенно остро
стоит перед руководителями российских предприятий, желающими
повышать качество обслуживания клиентов и активно расширять свой
клиентский бизнес, особенно ритейловый. Данная проблематика имеет
много различных аспектов и очень важно, что есть форум, на котором
есть возможность получить актуальную информацию не только о рынке
предложения конкретных CRM решений, но и о практике их
внедрения.